- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я разочарована, ничего не сказать! Я в шоке!!! Купилась на положительные отзывы. 10 августа записалась на стрижку к Наталье Поткиной, так называемому "модельеру-стилисту". Пришла, показала,что хочу, указала на некоторые особенности внешности, которые хотелось бы скрыть.Мастер все раскритиковала, сказала, что так не получится ( до этого...
Сказать, что я разочарована, ничего не сказать! Я в шоке!!! Купилась на положительные отзывы. 10 августа записалась на стрижку к Наталье Поткиной, так называемому "модельеру-стилисту". Пришла, показала,что хочу, указала на некоторые особенности внешности, которые хотелось бы скрыть.Мастер все раскритиковала, сказала, что так не получится ( до этого все как-то более-менее получалось ) и надо делать все по другому. Уверила, что все будет отлично и со словами: "настраивайтесь на другую стрижку", приступила к работе. Была очень убедительна и я ей доверилась, как "высококлассному специалисту". Когда пришло время оценить результат, не знаю, каких усилий мне стоило, чтобы сдержать негодование, которое меня охватило. Такая стрижка раньше называлась "под горшок". Все волосы искромсаны в клочья, коротко, криво. О том, что прическа должна соответствовать типу лица даже речи нет. А ведь именно этого клиент ждет, попав в руки не просто парикмахера, а "модельера". Я думаю это факт бесспорный. Теперь даже ничего не исправить. Цена за такую работу не очень демократичная - 800 руб. Жалко не столько денег, а на долгие месяцы испорченного настроения. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если не хотите испытать негативных эмоций.
Здравствуйте, qwerty!
Благодарим Вас за обратную связь. Руководитель Салона просмотрела записи с камер видеонаблюдения во время Вашего визита в Салон. Ошибок в технике выполнения стрижки не выявлено, стрижка выполнена с соблюдением всех необходимых нюансов и учетом индивидуальных пожеланий клиентки. Необходимо заметить, что мастеру было озвучено...
Здравствуйте, qwerty!
Благодарим Вас за обратную связь. Руководитель Салона просмотрела записи с камер видеонаблюдения во время Вашего визита в Салон. Ошибок в технике выполнения стрижки не выявлено, стрижка выполнена с соблюдением всех необходимых нюансов и учетом индивидуальных пожеланий клиентки. Необходимо заметить, что мастеру было озвучено пожелание «сделать что-то новенькое, на усмотрение мастера». Итоговый результат Вам идёт. При необходимости, есть возможность предоставить фотографии "до и после".
В это же время, мы понимаем, что наши клиенты все разные, и по-разному могут относиться к «новенькому на усмотрение мастера".
Мы приглашаем вас в наш салон на бесплатную укладку, в ходе которой мастер подробно расскажет вам, об особенностях укладки вашей новой стрижки и даст рекомендации по уходу за волосами.
На будущее, во избежание неловких ситуаций, связанных с непривычной формой стрижки, советуем Вам приходить в салон с более точным пониманием конечного результата.
Всегда Ваш, Салон «Для Вас».
Здравствуйте, qwerty!
Огорчительно, когда мастеру и клиенту не удается найти общий язык. Наталья Подкина мастер с большим опытом, и огромное количество клиентов годами и семьями записываются именно к ней. Но, естественно, бывают редкие случаи, когда совпадение увы не происходит... причины разные... возможно, просто "руки не подошли", реже ошибка мастера... В любом случае, чтобы понять причины такого негативного результата, руководству Салона нужно просмотреть запись с камер. Пожалуйста, сообщите в ответном комментарии, в какое время Вы были записаны?
Всегда Ваш, Салон "Для Вас"
на 12:00. Ваша отписка про "руки не подошли" просто "высший балл". Видимо стригли ногами.
Здравствуйте, qwerty!
Благодарим Вас за обратную связь. Руководитель Салона просмотрела записи с камер видеонаблюдения во время Вашего визита в Салон. Ошибок в технике выполнения стрижки не выявлено, стрижка выполнена с соблюдением всех необходимых нюансов и учетом индивидуальных пожеланий клиентки. Необходимо заметить, что мастеру было озвучено пожелание «сделать что-то новенькое, на усмотрение мастера». Итоговый результат Вам идёт. При необходимости, есть возможность предоставить фотографии "до и после".
В это же время, мы понимаем, что наши клиенты все разные, и по-разному могут относиться к «новенькому на усмотрение мастера".
Мы приглашаем вас в наш салон на бесплатную укладку, в ходе которой мастер подробно расскажет вам, об особенностях укладки вашей новой стрижки и даст рекомендации по уходу за волосами.
На будущее, во избежание неловких ситуаций, связанных с непривычной формой стрижки, советуем Вам приходить в салон с более точным пониманием конечного результата.
Всегда Ваш, Салон «Для Вас».
Уважаемый руководитель Салона, пожалуйста не перекладывайте с больной головы на здоровую. Я пришла с конкретными, ясными требованиями к конечному результату. Показала мастеру на рисунке, что хочу получить. И ничего "новенького, на усмотрение мастера" не просила! Это ваш так называемый "мастер" начала все критиковать и говорить, что так не получиться и, что она все сделает по другому и все будет отлично. И ни одного из индивидуальных пожеланий, как вы пишите, учтено не было. Все это я достаточно подробно описала в отзыве и повторяться нет желания. И техника выполнения стрижки для меня значения не имеет, важен конечный результат. В итоге, уже больше двух недель я мучаюсь каждый день с укладкой и получаю сомнительные комплименты, типа: " Ой, где это тебя так "чудесно" подстригли?" И если для вас стрижка а-ля " Иванушка-дурачок" это стильно и модно, то я не вижу смысла продолжать диалог. И желания общаться с вами не на бесплатной, не на платной основе у меня нет. Советы свои оставьте при себе, лучше научитесь стричь как следует и слышать, чего хочет клиент, а не умничать. А я буду обходить ваш так называемый "салон" за километр и другим посоветую!