- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идёт поток негативных отзывов, а руководству компании только "жаль", что у людей складывается такое мнение.
Сегодня пришлось пройти семь кругов ада, чтобы выяснить причину отвратительной работы приложения Винк. Сначала общалась с ботом, отвечая на бесполезные вопросы, затем эти же вопросы задавал оператор, параллельно ёрничая в ответ на моё...
Идёт поток негативных отзывов, а руководству компании только "жаль", что у людей складывается такое мнение.
Сегодня пришлось пройти семь кругов ада, чтобы выяснить причину отвратительной работы приложения Винк. Сначала общалась с ботом, отвечая на бесполезные вопросы, затем эти же вопросы задавал оператор, параллельно ёрничая в ответ на моё справедливое возмущение, потом какой-то тех. специалист сказал, что у них всё в порядке и они тут ни причём. В итоге, в результате моей настойчивости, удалось переключиться на адекватного тех. специалиста, который оказался в теме данной проблемы. Выяснилось, что это разработчик запустил новую версию Винк и она, оказывается, не подходит для определённой марки телевизора. Я конечно не специалист, но и не подопытный кролик. По логике вещей, наверное стоит отработать как следует новую версию, а потом запускать её. Почему люди должны испытывать неудобства за свои же деньги! Оплачиваю интернет регулярно, в полном объёме, а получаю некачественную услугу. Это продолжается уже полгода, а Ростелекому только "жаль".
Убедительная просьба к руководству компании: не нужно дежурных отписок. Я уже обратилась к вам на горячую линию и описала свой, далеко не положительный, опыт в данном отзыве. Так что лучше работайте над качеством ваших услуг, а не занимаетесь бесполезными отписками, пока не растеряли всех клиентов.