- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупая монитор, попросил проверить его работу. Мне было заявлено, что это платная услуга.
Только после выражения мной возмущения соизволили подключить его к ПК и включить.
Т.е. получается, что покупаешь товар, который может оказаться некачественным, а выявить это невозможно при покупке! Далее следует следующее: товар доставляется в магазин...
Покупая монитор, попросил проверить его работу. Мне было заявлено, что это платная услуга.
Только после выражения мной возмущения соизволили подключить его к ПК и включить.
Т.е. получается, что покупаешь товар, который может оказаться некачественным, а выявить это невозможно при покупке! Далее следует следующее: товар доставляется в магазин (тратится время), но он принимается только в сервис для проверки. А это опять время до месяца (и в DNS это не меньше). Скорее всего в сервисе при этом заявят, что покупатель виноват - неверно эксплуатировал товар.
Добрый день, уточните, пожалуйста, номер заказа.
Добрый день, уточните, пожалуйста, номер заказа.
А причем тут номера заказов, если это система и открыто заявляется об этом?