DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупая монитор, попросил проверить его работу. Мне было заявлено, что это платная услуга.

Только после выражения мной возмущения соизволили подключить его к ПК и включить.

Т.е. получается, что покупаешь товар, который может оказаться некачественным, а выявить это невозможно при покупке! Далее следует следующее: товар доставляется в магазин...

Показать целиком

Покупая монитор, попросил проверить его работу. Мне было заявлено, что это платная услуга.

Только после выражения мной возмущения соизволили подключить его к ПК и включить.

Т.е. получается, что покупаешь товар, который может оказаться некачественным, а выявить это невозможно при покупке! Далее следует следующее: товар доставляется в магазин (тратится время), но он принимается только в сервис для проверки. А это опять время до месяца (и в DNS это не меньше). Скорее всего в сервисе при этом заявят, что покупатель виноват - неверно эксплуатировал товар.

Добрый день, уточните, пожалуйста, номер заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы