DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2а — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДНС знаю и покупаю не первый год. Но тут вообще. Зашли купить ребенку подарок - электрическую зубную щетку. Выбирая, увидела щетки для малышей. Стояло 3 одинаковых коробки, 2 шт были по 2 399 и 1 шт по 1599. Естественно я взяла ту, что за 1599 и пошла к кассе. Сначала мальчик очень долго пикал, смотрел в комп, сверял цены. Так поняла, что был баг с...

Показать целиком

ДНС знаю и покупаю не первый год. Но тут вообще. Зашли купить ребенку подарок - электрическую зубную щетку. Выбирая, увидела щетки для малышей. Стояло 3 одинаковых коробки, 2 шт были по 2 399 и 1 шт по 1599. Естественно я взяла ту, что за 1599 и пошла к кассе. Сначала мальчик очень долго пикал, смотрел в комп, сверял цены. Так поняла, что был баг с ценой у них. Но не моя печаль, что не переклеили ценники. В итоге через несколько минут он выдал, что данный товар в резерве. Я начала возмущаться, что товар на витрине, я пришла в магазин, на товаре нет никакой бирки, что он в резерве и они обязаны его продать и по той цене, которая на ценнике. В итоге всех споров он заявил, что все 3 коробки в резерве. Ну-ну. Зашла на сайт. На сайте по данному адресу данная модель была в количестве 3 шт и свободна к заказу. Младший ребенок крайне расстроился, что ему не получилось купить щетку.

Со стороны ДНС - это свинство, самое натуральное! Во-первых: почему не убирают товар, если он в резерве, а оставляют его держать в свободном доступе для офлайн покупателей??? Во-вторых, обязаны продать по той цене, что на ценнике. Но вот так поступать - врать, что товар в резерве, обнаружив товар с неверным ценником. Я туда теперь ни ногой.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Меня зовут зовут Леонид, я управляющий магазина DNS на Сиреневом бульваре 2а. Приношу Вам извинения за действия продавца консультанта. Конечно же Вы вправе приобрести товар по цене указанной на ценнике.

    С персоналом проведена разъяснительная беседа, в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим Вам 500 бонусных рублей на Вашу бонусную карту, если у Вас ее по каким то причинам нет, то Вы можете получить ее на кассе магазина или обратиться к любому продавцу-консультанту. Бонусами можно оплатить до 100% от стоимости товара. Будем всегда рады видеть Вас как в магазине DNS на Сиреневом бульваре 2а, так и во всех магазинах сети DNS!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Леонид, добрый день! Спасибо за ваш отклик и решение вопроса! Предложенной скидкой воспользовалась. В этот раз все ценники на щетках были корректны (соответствовали цене акции на сайте), кассиры были вежливы и никакого резерва :) Ребенок с удовольствием теперь чистит зубы и носится с чехлом :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • >Младший ребенок крайне расстроился, что ему не получилось купить щетку.

    Вам не жалко ребенка своего? Сходили бы в другой магазин на худой конец, благо по городу их туча. А вот включать принцип "нет, я хочу купить именно тут и именно по этой цене, и пусть ребенок растроится, ничего страшного" - издевательство какое-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не вмешиваюсь в воспитание ваших детей, вы не вмешиваетесь в мое. Но обязательно, как возникнет спорная ситуация, я свяжусь с вами спросить ваше ценное мнение по этому поводу, что для счастья ребенку нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы