- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДНС знаю и покупаю не первый год. Но тут вообще. Зашли купить ребенку подарок - электрическую зубную щетку. Выбирая, увидела щетки для малышей. Стояло 3 одинаковых коробки, 2 шт были по 2 399 и 1 шт по 1599. Естественно я взяла ту, что за 1599 и пошла к кассе. Сначала мальчик очень долго пикал, смотрел в комп, сверял цены. Так поняла, что был баг с...
ДНС знаю и покупаю не первый год. Но тут вообще. Зашли купить ребенку подарок - электрическую зубную щетку. Выбирая, увидела щетки для малышей. Стояло 3 одинаковых коробки, 2 шт были по 2 399 и 1 шт по 1599. Естественно я взяла ту, что за 1599 и пошла к кассе. Сначала мальчик очень долго пикал, смотрел в комп, сверял цены. Так поняла, что был баг с ценой у них. Но не моя печаль, что не переклеили ценники. В итоге через несколько минут он выдал, что данный товар в резерве. Я начала возмущаться, что товар на витрине, я пришла в магазин, на товаре нет никакой бирки, что он в резерве и они обязаны его продать и по той цене, которая на ценнике. В итоге всех споров он заявил, что все 3 коробки в резерве. Ну-ну. Зашла на сайт. На сайте по данному адресу данная модель была в количестве 3 шт и свободна к заказу. Младший ребенок крайне расстроился, что ему не получилось купить щетку.
Со стороны ДНС - это свинство, самое натуральное! Во-первых: почему не убирают товар, если он в резерве, а оставляют его держать в свободном доступе для офлайн покупателей??? Во-вторых, обязаны продать по той цене, что на ценнике. Но вот так поступать - врать, что товар в резерве, обнаружив товар с неверным ценником. Я туда теперь ни ногой.