- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа консультантов, проверено множество раз. Только и делают, что кучкуются и занимаются своими делами. Сегодня пришли выбирать телевизор, из 5 консультантов нами ни один не заинтересовался. Пришлось из конца зала пилить самим обратно ко входу, чтобы призвать кого-то из этих кадров. Один неохотно вызвался на помощь, попросили...
Отвратительная работа консультантов, проверено множество раз. Только и делают, что кучкуются и занимаются своими делами. Сегодня пришли выбирать телевизор, из 5 консультантов нами ни один не заинтересовался. Пришлось из конца зала пилить самим обратно ко входу, чтобы призвать кого-то из этих кадров. Один неохотно вызвался на помощь, попросили включить телевизор, он сказал, что он не подключен к сети и все. Ну просто все. Консультант ушёл заниматься своими делами. То есть, ты хочешь купить товар за 60+к, но не можешь его оценить, потому что ну просто потому что. Просто потому что никто не хочет работать.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приношу извинения от лица компании.
Всегда рады видеть...
Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приношу извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Ответственный за обратную связь Юдин А.П.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приношу извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Ответственный за обратную связь Юдин А.П.