Зарекся что-либо покупать в DNS, есть более интересные и лояльные магазины. Последний случай просто убедил меня в этом. Покупал мультипекарь REDMOND, примерно через месяц при его включении стало вышибать предохранители в квартире, проверил несколько раз через разные розетки, понесли в магазин для ремонта (самостоятельно вскрывать не стал чтобы меня...
Показать целиком
Зарекся что-либо покупать в DNS, есть более интересные и лояльные магазины. Последний случай просто убедил меня в этом. Покупал мультипекарь REDMOND, примерно через месяц при его включении стало вышибать предохранители в квартире, проверил несколько раз через разные розетки, понесли в магазин для ремонта (самостоятельно вскрывать не стал чтобы меня не обвинили в том что причина поломки создана мною). Взяли без проблем. Вернули через несколько дней со словами что причина не подтвердилась. Попросил проверить, действительно при включении питания ничего необычного не произошло, прибор начал нагреваться как и должно быть. При этом консультантом было сказано что за проверку магазин ответственности не несет, проверкой и ремонтом занимается подрядная организация и если мы чем-то недовольны можем подать на магазин в суд. Пришел домой, все повторилось, выбитые предохранители. Аккуратно вскрыли мультипекарь, чтобы не дай бог не повредить болтики, оказалось один из проводков отошел и периодически задевал корпус, при встряхивании либо ином перемещении. как можно было при проверке этого не заметить я не понимаю, всего-лишь надо было его вернуть на место и закрепить! Но для этого нам понадобилось дважды идти в магазин, ждать, выслушивать рекомендацию насчет обращения в суд, то есть тратить время и нервы. Тут конечно первопричина в качестве сборки Рэдмонда, но ведь сервисные компании и возвраты с ремонтами и существуют именно для устранения таких (незначительных) поломок. Лучше переплатить в другом месте, но иметь нормальный сервис. Для доказательства прикрепляю квитанцию, можете все проверить, жаль не осталось бумаги от сервисной компании, видимо выбросить ее успел, но надеюсь второй экземпляр у вас остался. До этого была целая история с купленным телевизором, правда в другом магазине этой-же сети, через два года просто погасло полэкрана, мне долго и нудно рассказывали что так бывает и мне надо покупать новый ибо магазин за это не отвечает, потом не хотели вывозить из моей квартиры, жаль нет времени в свое время все это описывать в отзывах, хотя надо бы взять за правило. Спасибо вам огромное, но более я ваш магазин ни ногой, да и встречаться с вами в судебных органах тоже желания нет!