Добрые люди

Патронажная служба
  • Екатеринбург, улица Малышева, 36 — 214 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • Геологическая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искренне и от души благодарны агентству «Добрые люди» за интересный опыт сотрудничества. Нам этот опыт обошелся в 636 рублей 8 копеек.

Как все было – заявку оформили по телефону, заявку и договор прислали на согласование. Ответили на дополнительные вопросы, в том числе подтвердили, что в случае, если сиделку не найдут, вернут аванс – 4950,00 (это...

Показать целиком

Искренне и от души благодарны агентству «Добрые люди» за интересный опыт сотрудничества. Нам этот опыт обошелся в 636 рублей 8 копеек.

Как все было – заявку оформили по телефону, заявку и договор прислали на согласование. Ответили на дополнительные вопросы, в том числе подтвердили, что в случае, если сиделку не найдут, вернут аванс – 4950,00 (это называлось «предоплата комиссии за 30 дней»). Аванс мы им перевели в понедельник утром, в понедельник днем нам написали, что свободных сиделок, подходящих для нашего заказа, у них нет. Попросили еще 2-3 дня для подбора. В следующий раз отписались в пятницу – ситуация не изменилась. Мы обращались в несколько агентств, из всех других резюме кандидатов присылали в течение 1-2 дней. Поэтому решили, что если здесь за пять дней не нашлось вариантов, то смысла тратить время на ожидание нет. Попросили вернуть деньги. Скрин калькуляции, по которой из аванса вычли эти несчастные 600 рублей, прикреплены. Остальную сумму вернули.

Из калькуляции отчетливо видно, что за пять дней с нами в поте лица по 20 минут трудились колл-центр и менеджер отдела продаж. Два часа работал личный менеджер подбора, целый час пахал менеджер отдела верификации, сорок минут работал менеджер соцсетей. Для нашего пятидневного обслуживания компания один час шестьдесят минут нещадно эксплуатировала средства телефонии (20,5 руб.!!!), СРМ систему (на целых 141,5 руб). Мастера экономики вычислили 11 рублей, потраченные на обработку нашего заказа в соцсетях.

Напоминаем, вся эта бригада с кучей техники два раза выяснила, что в их базе свободных подходящих сиделок нет.

В принципе, 600 рублей не жалко. Видимо, добрым людям нужнее, чем нам.

То есть при заключении договора создается впечатление, что надо внести аванс за поиск, сроки поиска не обозначают конкретно, и клиенту кажется, что если спеца не найдут за пару дней, то аванс вернут. А по факту заключается месячный договор, и если вы раньше, чем через месяц понимаете, что дело тухлое, считается, что вы расторгли договор по своему желанию, а не потому, что подрядчик не выполнил обязательства. И в этой логике применение п.32 ФЗ «О защите прав потребителей», на который ссылаются добрые люди, может казаться логичным. Непонятно, насколько это устойчиво в суде, но с этими суммами, наверное, в суд никто и не ходит. А пять старушек, как мы помним, это рубль (старый анекдот, извините).

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день.

    Спасибо за Ваш развернутый отзыв.

    Все условия сотрудничества озвучиваются при первом звонке.

    Более того, все прописано в договоре, который высылается ДО оплаты комиссии.

    В случае, если Заказчика не устраивает договор, комиссия не оплачивается и все.

    Но если Заказчик согласен, то менеджер принимает заказ в работу и с ним работает. И не всегда получается найти сиделку, в связи с повышенным спросом.

    Но это не значит, что компания должны работать бесплатно.

    Все затраты расписаны полностью.

    Извините, что не смогли Вам помочь, и не соответствуем Вашим стандартам, когда работа должна быть выполнена просто так.

    С уважением, компания «Добрые люди»

  • Нет смысла рассуждать об экономике и о расходах компании. Я посчитала своим долгом расшифровать вашим потенциальным клиентам что именно написано в договоре на случай, если они невнимательно его прочтут. И кстати, на мой прямой вопрос - будет ли возвращен аванс? оператор ответила "да", без ссылок на договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Безусловно, зачем рассуждать об экономике, когда все прописано в договоре, который высылается НА СОГЛАСОВАНИЕ ДО ОПЛАТЫ?

    И деньги Вам вернули, за вычетом того, что компания потратила на поиски, что тоже прописано в договоре.

    С уважением, компания "Добрые люди"

  • Именно это я написала. Я не пытаюсь быть злой, я рассказываю о своём опыте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы охуели??? А может клиент тоже выставит вам счет за то , что он потратил интернет , время на разговоры с вашими бестолковыми сотрудниками??за использование беспроцентным кредитом ??

    Просто черти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потребуйте кассовые чеки на все эти траты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Ксения! Основную часть вернули. Ввязываться в болото с разборками не хочу. Мама после инсульта, лучше силы на неё потрачу. Очень надеюсь, что хотя бы пару человек от обращения в эту контору уберегла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лохотронщипи все эти фирмы они затягивают специально решение и создают иллюзии работ.

    Аналогично и с поиском квартир такая же фигня.

    Нужно приучаться требовать оплату,только после выполнения и те расходы которые они якобы понесли, уже заложены в цену часовых работ сиделок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в другие тоже обращалась. Там оплата только по факту. Подумала, что мой опыт конкретно с этими может оказаться полезным для других людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уж не добрые люди! Позорники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы