- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность уровня ноль. Зашли вчера, так вместо того чтоб принять у нас заказ, девушка стала обслуживать человека пришедшего за нами, хотя видела, что мы стоим и ждём. Так мало того, ещё по какой то странной логике сначала отдают хорошие куски пиццы, лежащей на витрине, а остальным - боковые корки достаются. Неприятно. Больше идти к...
Клиентоориентированность уровня ноль. Зашли вчера, так вместо того чтоб принять у нас заказ, девушка стала обслуживать человека пришедшего за нами, хотя видела, что мы стоим и ждём. Так мало того, ещё по какой то странной логике сначала отдают хорошие куски пиццы, лежащей на витрине, а остальным - боковые корки достаются. Неприятно. Больше идти к вам не хочется.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с обслуживанием, которое не соответствует стандартам нашего заведения. Просим прощения за некорректное поведение сотрудника. Для нас очень важно во всем разобраться и исправиться, поэтому просим вас поделиться с нами датой и номером вашего заказа. Надеемся на ответ🙏🏻
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с обслуживанием, которое не соответствует стандартам нашего заведения. Просим прощения за некорректное поведение сотрудника. Для нас очень важно во всем разобраться и исправиться, поэтому просим вас поделиться с нами датой и номером вашего заказа. Надеемся на ответ🙏🏻
Заказ мы так и не сделали из-за вашего сотрудника, а точнее того, что внимание на нас не обратили совершенно! дата посещения 27.06.22. Время примерно 14.00
Передадим обращение управляющей пиццерии. Пожалуйста, напишите нам в нашей группе в ВК https://vk.com/dodoekat.... Будем ждать вашего отклика. ❤️
Зачем я ещё должна вам писать?
Хотим вернуть ваше доверие к нам. Будем рады, если поможете нам улучшить наш сервис ❤️