- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное расположение, большой выбор цветов лака (глаза разбегаются), компактный уютный кабинет, приятный персонал и старательная мастер. Время маникюра за приятной беседой пролетело незаметно. Любуюсь новыми ноготками.
9 лет
154.3
185
70
Удобное расположение, большой выбор цветов лака (глаза разбегаются), компактный уютный кабинет, приятный персонал и старательная мастер. Время маникюра за приятной беседой пролетело незаметно. Любуюсь новыми ноготками.
Не судьба нам вчера была там пообедать. В обед, около 13.00 в кафе творится какая-то неразбериха, при наличии свободных столов в зале всё равно не приглашают сесть, гостей вносят в список, но не по порядку очереди, а как-то хаотично. Изначально не предупредили, что ждать более 10 минут. Очередь в холле больше чем в фаст-фуде в выходные, а персонал...
Не судьба нам вчера была там пообедать. В обед, около 13.00 в кафе творится какая-то неразбериха, при наличии свободных столов в зале всё равно не приглашают сесть, гостей вносят в список, но не по порядку очереди, а как-то хаотично. Изначально не предупредили, что ждать более 10 минут. Очередь в холле больше чем в фаст-фуде в выходные, а персонал никак не пытается сгладить эту ситуацию. Неприятно такое отношение. Так и не пообедали(
Добрый день!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Клиентоориентированность уровня ноль. Зашли вчера, так вместо того чтоб принять у нас заказ, девушка стала обслуживать человека пришедшего за нами, хотя видела, что мы стоим и ждём. Так мало того, ещё по какой то странной логике сначала отдают хорошие куски пиццы, лежащей на витрине, а остальным - боковые корки достаются. Неприятно. Больше идти к...
Клиентоориентированность уровня ноль. Зашли вчера, так вместо того чтоб принять у нас заказ, девушка стала обслуживать человека пришедшего за нами, хотя видела, что мы стоим и ждём. Так мало того, ещё по какой то странной логике сначала отдают хорошие куски пиццы, лежащей на витрине, а остальным - боковые корки достаются. Неприятно. Больше идти к вам не хочется.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с обслуживанием, которое не соответствует стандартам нашего заведения. Просим прощения за некорректное поведение сотрудника. Для нас очень важно во всем разобраться и исправиться, поэтому просим вас поделиться с нами датой и номером вашего заказа. Надеемся на ответ🙏🏻
Визуально милое и уютное место, но вот трайфлы, которые я там взяла на вынос - совсем не вкусные. Выглядят как картинка, но вкус - сплошное разочарование: сухой бисквит, кисловатое варенье с малиновыми косточками и никакой пропитки слоёв. То есть всё составные части будто бы существуют отдельно. Большое разочарование,потому что я всю неделю мечтала...
Визуально милое и уютное место, но вот трайфлы, которые я там взяла на вынос - совсем не вкусные. Выглядят как картинка, но вкус - сплошное разочарование: сухой бисквит, кисловатое варенье с малиновыми косточками и никакой пропитки слоёв. То есть всё составные части будто бы существуют отдельно. Большое разочарование,потому что я всю неделю мечтала о трайфле и это заведение очень аппетитные фото показывало в инстаграм. Честно, даже жалко 440 рублей, отданных за два десерта. Потому что это совсем не идеальные трайфлы. Расстроилась, потому что хотелось найти новую любимую кофейню.
Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь.
Действительно у нас очень красивые десерты, особенно трайфлы, которых у нас несколько видов - с карамелью и орешками, ваниль с вишней, шоколадные с бананом, ванильные с клубникой, шоколадные с малиной и другие.
Возможно Вам пришелся не по вкусу именно малиновый. Но мы на 100% уверены во вкусе своих...
Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь.
Действительно у нас очень красивые десерты, особенно трайфлы, которых у нас несколько видов - с карамелью и орешками, ваниль с вишней, шоколадные с бананом, ванильные с клубникой, шоколадные с малиной и другие.
Возможно Вам пришелся не по вкусу именно малиновый. Но мы на 100% уверены во вкусе своих десертов, и готовы угостить вас любым из них, чтобы изменить ваше мнение.
Надеемся, что сможем всё же стать Вашей новой любимой кофейней.
Всем добрый день! Не могу не поделиться своим опытом посещения этого места. Решила я сделать себе подарок на день рождения и отправиться на фотосессию. Цена 2500, но я особо много за эти деньги не ожидала. В стоимость входили прическа, макияж, съемка в двух образах. Вообщем записалась я в среду. Мне после перевода предоплаты скинули и инструкцию...
Всем добрый день! Не могу не поделиться своим опытом посещения этого места. Решила я сделать себе подарок на день рождения и отправиться на фотосессию. Цена 2500, но я особо много за эти деньги не ожидала. В стоимость входили прическа, макияж, съемка в двух образах. Вообщем записалась я в среду. Мне после перевода предоплаты скинули и инструкцию как подготовиться к фотосъемке, и всякие советы по тому какие вещи взять. Я аж прямо впечатлилась. Думаю «Вау как все серьезно!». Так же скинули мне фотографии залов, где будем сниматься. Один такой в стиле лофт, второй белый. Думаю «Ну класс! Попробую разные образы!». Подобрала под это дело несколько комплектов одежды, взяла с собой торт, чтоб замутить такой фотосет в силе День Рождения. В итоге сумка получилась неподъемная и поехала я туда на такси. Пришла вся воодушевленная. А там очередь. Одной девушке уже скидывают на флешку готовые фото, другую красят, а мне ждать. Ну ладно, подождала, потом стилист мне уделила пять минут, чтоб выбрать наряды из принесенных мной, а потом снова ждать, потому что она еще женщину докрашивает. И с этим я сталкивалась на протяжении всего макияжа. Стилист все время от меня отвлекалась, чтоб докрашивать и расчесывать ту модель при каждом ее смене образа. И то я сижу с половиной отштукатуренного лица, то с тремя завитыми кудрями, то еще как-то. Неприятно если честно. Можно же как-то распределить свое время, а не записывать толпу человек. Количество людей потом еще увеличилось, и похоже если бы я стала фотографироваться, то зал пришлось бы делить с другой фотосессией. Такого я еще не встречала. Но самый треш случился потом. Когда я уже вся накрашенная и причесанная пошла с фотографом выбирать с какого зала начать съемки. Заходим в зал, а там Новый год. Там совершенно не тот декор, который мы обговаривали. Там елки, подарки, камины, гирлянды и прочая дребедень праздничная. К которой я сосем не готовилась и о которой меня никто не предупредил. Во втором зале оказалось то же самое. Из того, что было не украшено, так это одна стена и одно кресло. И стою я такая просто в шоке, потому что в их группе вк написано то, что новогодние интерьеры будут скоро. Но не так же скоро. А ничего, что о подобных вещах надо предупреждать? Причем мне звонили накануне, чтоб подтвердить запись и ни словом не обмолвились о смене интерьеров. Может я чего не понимаю и это само собой разумеющаяся практика? Да если б меня предупредили о новогодних залах, я бы просто порадовалась и взяла другие наряды. А тут я как дура стою со своим тортом и с полным разочарованием. И что они мне предложили, чтоб исправить эту ситуацию? Приехать к ним в другой день пофоткаться. Просто перенести запись. Слов нет, одни эмоции. Это при том, что я потратила первую половину дня на подготовку к съемке, плюс еще два часа на сидение на макияже, который просто оказался сделан зря. Спасибо за испорченный праздник! А Ваши «Нам очень жаль» эту ситуацию ну никак не исправят! Я конечно нашла как сама спасти этот день, но к данной фотостудии это уже не имеет никакого отношения. Спасибо хоть деньги вернули.
9 лет
154.3
185
70