Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Екатеринбург, Титова, 14 — 1 этаж
  • Завод РТИ 110 м

18 октября оформили заказ на доставку (номер 480). Привезли пиццу, которая не соответствует размеру, выглядит пожеванной и в ней запекшийся волос!

Позвонили на горячую линию и попросили забрать заказ. Нам отказали в просьбе и предложили выбросить такой продукт. Обещали дать обратную связь через сутки.

Через сутки пришло смс: «Нам потребуется...

Показать целиком

18 октября оформили заказ на доставку (номер 480). Привезли пиццу, которая не соответствует размеру, выглядит пожеванной и в ней запекшийся волос!

Позвонили на горячую линию и попросили забрать заказ. Нам отказали в просьбе и предложили выбросить такой продукт. Обещали дать обратную связь через сутки.

Через сутки пришло смс: «Нам потребуется больше времени…». Вы снимаете программу «Следствие вели» по моему заказу? Очевидно, что фотографий достаточно! Пицца не соответствует вашим стандартам, и в ней присутствует инородное тело.

Я позвонила снова на горячую линию и попросила ответа от пиццерии. Девушка любезно связалась с филиалом и перезвонила мне с ответом от управляющего. Ответ меня возмутил больше произошедшего!

«Мы провели проверку. Сотрудники были в головных уборах согласно видеонаблюдению».

Во-первых, ваши сотрудники работают в открытых головных уборах, которые не покрывают 100% волосяной покров головы.

Во-вторых, внешний вид готового продукта вас тоже удовлетворяет согласно ответу.

Я жду вашего личного звонка, уважаемый управляющий. Хочу, чтобы Вы лично мне сказали о том, что это я положила волос в пиццу и попросила забрать заказ (именно такой вывод я могу сделать из Вашего ответа).

И напоследок. Каждый заказ - лотерея! В который мне не везло, прошу отметить: нарезка кусочков неравномерная, размер пиццы не соответствует, я молчу про то, как ваши сотрудники распределяют начинку по основе! И каждый раз после моих отзывов вы обещали стать лучше и исправить ошибки. На деле вы не проработали ни одну из них!!!

Удобно за счет гостей «становится лучше»?!

Это был мой последний заказ в Додо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за отзыв. Жаль, что огорчили вас.

    Чтобы разобраться в ситуации понадобилось больше времени, так как необходимо было проверить процесс приготовления блюда по камерам. Сотрудники носят сеточки для волос, которые покрывают всю голову, поэтому не смогли подтвердить попадание волоса в пиццу.

    Передали просьбу о звонке вам управляющему рестораном

Загрузка рекламы