- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
18 октября оформили заказ на доставку (номер 480). Привезли пиццу, которая не соответствует размеру, выглядит пожеванной и в ней запекшийся волос!
Позвонили на горячую линию и попросили забрать заказ. Нам отказали в просьбе и предложили выбросить такой продукт. Обещали дать обратную связь через сутки.
Через сутки пришло смс: «Нам потребуется...
18 октября оформили заказ на доставку (номер 480). Привезли пиццу, которая не соответствует размеру, выглядит пожеванной и в ней запекшийся волос!
Позвонили на горячую линию и попросили забрать заказ. Нам отказали в просьбе и предложили выбросить такой продукт. Обещали дать обратную связь через сутки.
Через сутки пришло смс: «Нам потребуется больше времени…». Вы снимаете программу «Следствие вели» по моему заказу? Очевидно, что фотографий достаточно! Пицца не соответствует вашим стандартам, и в ней присутствует инородное тело.
Я позвонила снова на горячую линию и попросила ответа от пиццерии. Девушка любезно связалась с филиалом и перезвонила мне с ответом от управляющего. Ответ меня возмутил больше произошедшего!
«Мы провели проверку. Сотрудники были в головных уборах согласно видеонаблюдению».
Во-первых, ваши сотрудники работают в открытых головных уборах, которые не покрывают 100% волосяной покров головы.
Во-вторых, внешний вид готового продукта вас тоже удовлетворяет согласно ответу.
Я жду вашего личного звонка, уважаемый управляющий. Хочу, чтобы Вы лично мне сказали о том, что это я положила волос в пиццу и попросила забрать заказ (именно такой вывод я могу сделать из Вашего ответа).
И напоследок. Каждый заказ - лотерея! В который мне не везло, прошу отметить: нарезка кусочков неравномерная, размер пиццы не соответствует, я молчу про то, как ваши сотрудники распределяют начинку по основе! И каждый раз после моих отзывов вы обещали стать лучше и исправить ошибки. На деле вы не проработали ни одну из них!!!
Удобно за счет гостей «становится лучше»?!
Это был мой последний заказ в Додо.
Благодарим за отзыв. Жаль, что огорчили вас.
Чтобы разобраться в ситуации понадобилось больше времени, так как необходимо было проверить процесс приготовления блюда по камерам. Сотрудники носят сеточки для волос, которые покрывают всю голову, поэтому не смогли подтвердить попадание волоса в пиццу.
Передали просьбу о звонке вам управляющему...
Благодарим за отзыв. Жаль, что огорчили вас.
Чтобы разобраться в ситуации понадобилось больше времени, так как необходимо было проверить процесс приготовления блюда по камерам. Сотрудники носят сеточки для волос, которые покрывают всю голову, поэтому не смогли подтвердить попадание волоса в пиццу.
Передали просьбу о звонке вам управляющему рестораном