- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компетенция врачей оставляет желать много лучшего. Во-первых, назначили недостаточное лечение цистита у котёнка, проигнорировали симптомы, о которых я говорила доктору на приёме, кроме этого сказали, что повторные анализы после лечения сдавать не нужно. Я доверилась "авторитетному" мнению, в результате - болезнь затянули.
Зато после приёма доктор...
Компетенция врачей оставляет желать много лучшего. Во-первых, назначили недостаточное лечение цистита у котёнка, проигнорировали симптомы, о которых я говорила доктору на приёме, кроме этого сказали, что повторные анализы после лечения сдавать не нужно. Я доверилась "авторитетному" мнению, в результате - болезнь затянули.
Зато после приёма доктор бежит к администратору проконтролировать, чтобы назначенные им лекарства были куплены именно в их клинике.
Во-вторых, слыхом не слыхивали и приходят в ужас от словосочетания "натуральное кормление", не понимают его смысла и сути. Знания о диетологии кошек, судя по всему, почерпнуты только на конференциях, организуемых производителями промышленных кормов, которые имеют свой шкурный интерес. К слову, московские ветеринары уже гораздо более продвинуты в этих вопросах. Надеюсь, и наши "доктора Айболиты" начнут, наконец, расширять свой кругозор.
Работа организована как попало. Куча персонала носится в суете с выпученными глазами, а толку мало. Теснота, толчея и никакого порядка... Если говорят, что результаты анализов будут "после шести", то не факт, что придя в восемь, вы их получите, т.к. со слов администратора "после шести - понятие растяжимое и надо было звонить"...
В общем, сплошное огорчение и разочарование...
Комментарий скрыт
Спасибо за внимание.
Если Ваша клиника научится хотя бы отправлять результаты анализов на электронную почту, это уже будет шаг вперёд.