- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывались на прием на удаление кошке папилломы жидким азотом, за 6 дней - т.е., 20.06.2021 был звонок в филиал на Рассветной, запись на 26.06.2021 на 11.00. Было указано, что требуется именно удаление жидким азотом. По словам администратора, запись была произведена. Что мы имеем: прибыв с кошкой к времени приема, мы обнаружили, что записи нет! И...
Записывались на прием на удаление кошке папилломы жидким азотом, за 6 дней - т.е., 20.06.2021 был звонок в филиал на Рассветной, запись на 26.06.2021 на 11.00. Было указано, что требуется именно удаление жидким азотом. По словам администратора, запись была произведена. Что мы имеем: прибыв с кошкой к времени приема, мы обнаружили, что записи нет! И жидкий азот тоже не привезли, поскольку, по словам администратора, "надо было позвонить в клинику за пару дней и напомнить о записи". В итоге потрачено время, потрачены деньги на дорогу и результата нет, поскольку планы были рассчитаны именно на этот прием, варианта уехать в другой филиал вечером не было. Прошу принять меры к ведению записи клиентов, поскольку, судя по расписанию, звонок 20.06.2021 должна была принимать Леенсон, и она же была 26.06.2021, и как будто вообще была не в курсе о приеме. Сервис оставляет желать лучшего, хотя врачи хорошие. Прикладываю также скрин с телефонными звонками, поскольку ведется запись разговоров.
Спасибо вам большое, Катюша! Благодаря вам теперь вообще не записаться заранее к врачу, все в порядке живой очереди. Поднасрали клинике и другим владельцам животных! Браво!!!! 5 баллов!!!
Кто разрешил,вам выставлять личные данные сотрудников,их внутренний распорядок дня. Этим документом вы завладели незаконно,воспользовавшись отсутствием администратора,зашли за стойку,покрылись в документах и сфотографировали. Это недопустимо.