Доктор Кофемашин

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Первомайская, 77 — 1 этаж
  • Первомайская 230 м
PS написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой опыт: хороший интернет магазин и плохой сервис.

Ситуация: после неудачной декальцинации эспрессо-машина Gaggia Classic стала плохо подавать воду в группу. Со стороны казалось, что что-то забилось остатками накипи. На свою голову обратился в этот сервис.

После диагностики через пару дней позвонили, сказали: неисправна помпа и обратный...

Показать целиком

Мой опыт: хороший интернет магазин и плохой сервис.

Ситуация: после неудачной декальцинации эспрессо-машина Gaggia Classic стала плохо подавать воду в группу. Со стороны казалось, что что-то забилось остатками накипи. На свою голову обратился в этот сервис.

После диагностики через пару дней позвонили, сказали: неисправна помпа и обратный (аварийный) клапан. Обязательно менять. Слушать меня не стали. Ну ок, я поверил. Заменили - результата нет. Добавили промывку системы - декальцинацию. С большим трудом завели машину. Содрали 8 т. р.

Машина стала готовить хуже, давление системы подняли до 15 бар, вкус кофе испорчен. Через месяц проблема вернулась.

Я плюнул, настроил машину под себя, почитал форумы и сам выявил и исправил проблему – забитый накипью соленоидный клапан.

Итого косяки сервиса:

1. Ошибочная диагностика - даже не поняли в чем действительно проблема;

2. Заменили работающую помпу на свою новую(!);

3. Заменили рабочий обратный клапан (сброса избыточного давления) на новый нерабочий (!!!);

4. Суть проблемы - чистку забитого соленоидного клапана не выявили не поняли даже. Когда про него спросил мастера по телефону был ответ "у меня нет подходящего инструмента его снять".

В общем, фейл на фейле и развод клиента. Объективно в моем случае взяли деньги ни за что. И даже навредили. Расцениваю их действия как непрофессионализм и обман.

Поэтому в дальнейшем я буду до последнего чинить машину сам, покупая необходимые запчасти. В крайнем случае обращусь к хорошему мастеру, но точно не сюда.

Как делать вам - решайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Благодарим вас за обратную связь о нашей работе.

    Мы детально разобрались в вашей ситуации.

    Пересмотрели видео ремонта, а также нашли запись, на которой видна проверка работоспособности кофеварки при вас. Делимся нашим видением этой ситуации.

    Мы получили от вас в ремонт модернизированную кофеварку с внесенными изменениями в конструкцию. В кофеварке был установлен рожок от профессиональной кофемашины (в которой был мелконамолотый кофе).

    Ваша кофеварка не попадает под разряд профессиональной техники и ей попросту невозможно справиться с таким давлением на протяжении длительного времени (в профессиональной технике установлена ротационная помпа).

    При диагностике, мастером была обнаружена поломка обратного клапана, возможно он был сломан в процессе вашей регулировки, на это он не рассчитан.

    А так же была устранена основная причина - в следствии неудачной декальцинации, проблема оказалась в забитом бойлере, потребовалась чистка гидросистемы. И как следствие, после длительной нагрузки, родная помпа уже не могла нормально выполнять свою функцию, мастером была предложена замена на новую. Только так мы можем гарантировать длительную работу кофеварки и дать гарантию на свою работу.

    По итогу, мы вернули кофеварку к заводским настройкам, установили новую помпу и обратный клапан, после чего аппарат наливал стандартный эспрессо, как это положено бытовой кофеварке, на среднем помоле.

    Так же отдельно добавим, в момент диагностики соленоидный клапан исправно работал, и его не было необходимости разбирать, менять или ремонтировать. В случае, если бы он был забит, его неработоспособность проявилась во время диагностики или проверке кофеварки перед и во время выдачи вам.

    Сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и не воспользовались гарантией, на наши услуги она составляет 6 месяцев, возможно ситуацию можно было решить в более позитивном ключе.

    Так же рекомендуем пользоваться кофеваркой в стандартных режима заложенными настройками заводом изготовителем, а также использовать средний помол кофе. Это гарантия долгой службы и приятного настроения по утрам!

    С Уважением, Виталий Пинигин.

  • Ваш ответ показывает уровень вашего понимания процесса приготовления кофе. Тип рожка: бездонник или с носиком стандартный НИКАК не влияет на пролив воды через кофейную таблетку. Ну никак!!! С чего вы взяли что бездонник создает бОльшее сопротивление проливу?! Бездонник просто делает пролив видимым и все. А применение однодонных корзин - штатно для данной кофеварки. Это раз.

    Два: обратный клапан не был сломан! Вот он передо мной, можно вместе рассмотреть. Покажете, что же там сломано. Его задача стравить избыточное давление если идет "затык" плотной таблеткой или слепым фильтром. Вы же поставили мне новый клапан на 15 бар+. Кофеварка идет с завода с настройкой на 12-13 бар. При 15 бар начал плохо работать соленоид, а хуже всего, что при "затыкании" обратка с клапана не текла!!! Т. е. помпа запросто лопнула бы чуть что - клапан не исправен или непригоден для данного оборудования. Пришлось делать ремонт после вашего "ремонта".

    Три: я предоставил вам второй рожок, с внешним манометром. Замеры показывали что родная помпа создает нужное давление, только медленно. Из-за забитости соленоида.

    В данном соленоиде, как говорят опытные мастера, не вы, есть узкий канал типа жиклера, он и может забиться. "Насилуя" машину высоким давлением с промывкой (новый то клапан аварийный помним не исправен!) вы и пробили в итоге эти отверстия от накипи. Вот и завелось.

    Но спустя месяц после вашей "работы" снова та же проблема, решил уже сам.

    Четыре: кофеварка вам была предоставлена по факту в штатном виде. Бездонник и термопара на бойлер с лампой подсветки никак не влияли на пролив. Так что довод про модернизацию - мимо кассы.

    По итогу: вы не вернули машину к заводским настройкам (она не рассчитана на 15 бар!), заменили нормальные, исправные элементы, не поняли проблему - ваш ответ тому очередное подтверждение.

    Совет другим пользователям: решить такую проблему можно попробовать так: 1) легкий способ: клизмой подать с давлением воду в трубку забора воды (из бака) раза три, нажимая кнопку пролива воды, потом бэкфлеш тоже раза три просто водой - "жиклер" в соленоиде промоется. если нет, то: 2) снять соленоид, прочистить промыть, собрать - инструкцию можно посмотреть на Youtube канале Whole Latte Love. Это все наше усмотрение конечно, но мне пока способ 1 помог. Другим - 2. Ситуация то рядовая, как оказалось.

    Ну или сходите в данный сервис, выше человек популярно объясняет что я не прав, а они все правильно сделали))) 8 т. р. пустяк же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы