- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная специализированная автомастерская. Обслуживаю тут несколько машин несколько лет, результатом всегда был доволен. Свое дело знают, красят хорошо, советы дают по делу. Ценник разумный.
Рекомендую.
10 лет
30.4
34
10
Отличная специализированная автомастерская. Обслуживаю тут несколько машин несколько лет, результатом всегда был доволен. Свое дело знают, красят хорошо, советы дают по делу. Ценник разумный.
Рекомендую.
2gis не публикует комментарий на "официальный ответ" по моему отзыву на счет ремонта Gaggia Classic, поэтому вынужден делать второй отзыв. Считаю сделать необходимо, т. к. ответ СЦ показывает их непонимание реальной проблемы, ошибочный "ремонт" и ложную аргументацию. Плюс привожу тот способ, который помог лично мне - без всяких "сервисов".
Кратко...
2gis не публикует комментарий на "официальный ответ" по моему отзыву на счет ремонта Gaggia Classic, поэтому вынужден делать второй отзыв. Считаю сделать необходимо, т. к. ответ СЦ показывает их непонимание реальной проблемы, ошибочный "ремонт" и ложную аргументацию. Плюс привожу тот способ, который помог лично мне - без всяких "сервисов".
Кратко вводная: в Gaggia Classic из группы едва текла вода из-за забитого соленоида (как потом выяснилось), сервис заменил рабочие помпу и обратный клапан (их новый клапан при этом не выполнял функцию, аварийно воду не сливал при "затыке" помпы). И утверждает что машину им принесли "модернизированную" (!) из-за того, что был добавлен бездонный холдер - со штатной однодонной корзиной.
Спустя месяц после ремонта проблема повторилась, решил сам. Итак:
Ваш ответ показывает уровень вашего понимания процесса приготовления кофе. Тип рожка: бездонник или с носиком стандартный НИКАК не влияет на пролив воды через кофейную таблетку. Ну никак!!! С чего вы взяли что бездонник создает бОльшее сопротивление проливу?! Бездонник просто делает пролив видимым и все. А применение однодонных корзин - штатно для данной кофеварки. Про "мелкий" кофе я не знаю откуда вы взяли. Помол применяется соответствующий эспрессо. Это раз.
Два: обратный клапан не был сломан! Вот он передо мной, можно вместе рассмотреть. Покажете, что же там сломано. Его задача стравить избыточное давление если идет "затык" плотной таблеткой или слепым фильтром. Вы же поставили мне новый клапан на 15 бар+. Кофеварка идет с завода с настройкой на 12-13 бар. При 15 бар начал плохо срабатывать соленоид, а хуже всего, что при "затыкании" обратка с клапана не текла!!! Т. е. помпа запросто лопнула бы чуть что - клапан не исправен или непригоден для данного оборудования. Пришлось делать ремонт после вашего "ремонта".
Три: я предоставил вам второй рожок, с внешним манометром. Замеры показывали, что родная помпа создает нужное давление, только медленно. Из-за забитости соленоида.
В данном соленоиде, как говорят опытные мастера, не вы, есть узкий канал типа жиклера, он и может забиться. "Насилуя" машину длительное время высоким давлением с промывкой (новый то клапан аварийный помним не срабатывает!) вы и пробили в итоге эти отверстия от накипи. Вот и завелось.
Но спустя месяц после вашей "работы" снова та же проблема, решил уже сам.
Четыре: кофеварка вам была предоставлена по факту в штатном виде. Бездонник и термопара на бойлер с лампой подсветки бака никак не влияли на пролив. Обратный клапан был в заводском виде. Так что довод про модернизацию - мимо кассы.
По итогу: вы не вернули машину к заводским настройкам (она не рассчитана на 15 бар!), заменили нормальные, исправные элементы, не поняли проблему - ваш ответ тому очередное подтверждение. Ну и денег содрали.
Совет другим пользователям. Решить такую проблему можно попробовать так:
1) Легкий способ: клизмой подать с давлением воду в трубку забора воды (из бака) раза три, нажимая при этом кнопку пролива воды, потом бэкфлеш тоже раза три просто водой - "жиклер" в соленоиде промоется. Если нет, то:
2) Снять соленоид, прочистить промыть, собрать - инструкцию можно посмотреть на Youtube канале Whole Latte Love. Это все на ваше усмотрение и ответственность конечно, но мне лично способ 1 помог. Другим - 2. Ситуация то рядовая, как оказалось.
Ну или сходите в данный сервис, ниже в первом отзыве человек популярно объясняет что я не прав, а они все правильно сделали))) 8 т. р. пустяк же.
Мой опыт: хороший интернет магазин и плохой сервис.
Ситуация: после неудачной декальцинации эспрессо-машина Gaggia Classic стала плохо подавать воду в группу. Со стороны казалось, что что-то забилось остатками накипи. На свою голову обратился в этот сервис.
После диагностики через пару дней позвонили, сказали: неисправна помпа и обратный...
Мой опыт: хороший интернет магазин и плохой сервис.
Ситуация: после неудачной декальцинации эспрессо-машина Gaggia Classic стала плохо подавать воду в группу. Со стороны казалось, что что-то забилось остатками накипи. На свою голову обратился в этот сервис.
После диагностики через пару дней позвонили, сказали: неисправна помпа и обратный (аварийный) клапан. Обязательно менять. Слушать меня не стали. Ну ок, я поверил. Заменили - результата нет. Добавили промывку системы - декальцинацию. С большим трудом завели машину. Содрали 8 т. р.
Машина стала готовить хуже, давление системы подняли до 15 бар, вкус кофе испорчен. Через месяц проблема вернулась.
Я плюнул, настроил машину под себя, почитал форумы и сам выявил и исправил проблему – забитый накипью соленоидный клапан.
Итого косяки сервиса:
1. Ошибочная диагностика - даже не поняли в чем действительно проблема;
2. Заменили работающую помпу на свою новую(!);
3. Заменили рабочий обратный клапан (сброса избыточного давления) на новый нерабочий (!!!);
4. Суть проблемы - чистку забитого соленоидного клапана не выявили не поняли даже. Когда про него спросил мастера по телефону был ответ "у меня нет подходящего инструмента его снять".
В общем, фейл на фейле и развод клиента. Объективно в моем случае взяли деньги ни за что. И даже навредили. Расцениваю их действия как непрофессионализм и обман.
Поэтому в дальнейшем я буду до последнего чинить машину сам, покупая необходимые запчасти. В крайнем случае обращусь к хорошему мастеру, но точно не сюда.
Как делать вам - решайте сами.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь о нашей работе.
Мы детально разобрались в вашей ситуации.
Пересмотрели видео ремонта, а также нашли запись, на которой видна проверка работоспособности кофеварки при вас. Делимся нашим видением этой ситуации.
Мы получили от вас в ремонт модернизированную кофеварку с внесенными изменениями в...
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь о нашей работе.
Мы детально разобрались в вашей ситуации.
Пересмотрели видео ремонта, а также нашли запись, на которой видна проверка работоспособности кофеварки при вас. Делимся нашим видением этой ситуации.
Мы получили от вас в ремонт модернизированную кофеварку с внесенными изменениями в конструкцию. В кофеварке был установлен рожок от профессиональной кофемашины (в которой был мелконамолотый кофе).
Ваша кофеварка не попадает под разряд профессиональной техники и ей попросту невозможно справиться с таким давлением на протяжении длительного времени (в профессиональной технике установлена ротационная помпа).
При диагностике, мастером была обнаружена поломка обратного клапана, возможно он был сломан в процессе вашей регулировки, на это он не рассчитан.
А так же была устранена основная причина - в следствии неудачной декальцинации, проблема оказалась в забитом бойлере, потребовалась чистка гидросистемы. И как следствие, после длительной нагрузки, родная помпа уже не могла нормально выполнять свою функцию, мастером была предложена замена на новую. Только так мы можем гарантировать длительную работу кофеварки и дать гарантию на свою работу.
По итогу, мы вернули кофеварку к заводским настройкам, установили новую помпу и обратный клапан, после чего аппарат наливал стандартный эспрессо, как это положено бытовой кофеварке, на среднем помоле.
Так же отдельно добавим, в момент диагностики соленоидный клапан исправно работал, и его не было необходимости разбирать, менять или ремонтировать. В случае, если бы он был забит, его неработоспособность проявилась во время диагностики или проверке кофеварки перед и во время выдачи вам.
Сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и не воспользовались гарантией, на наши услуги она составляет 6 месяцев, возможно ситуацию можно было решить в более позитивном ключе.
Так же рекомендуем пользоваться кофеваркой в стандартных режима заложенными настройками заводом изготовителем, а также использовать средний помол кофе. Это гарантия долгой службы и приятного настроения по утрам!
С Уважением, Виталий Пинигин.
Приобрел в магазине ручку к детскому снегокату. Все честь по чести, к работе самого магазина претензий нет.
Но есть одно НО!
Не прошло и дня после размещения заказа, как массово посыпались звонки спамеров.
Прямо пачками, никогда так не было. Вспоминал, нигде больше кроме этого магазина телефон не оставлял за последний период.
Так что есть веские...
Приобрел в магазине ручку к детскому снегокату. Все честь по чести, к работе самого магазина претензий нет.
Но есть одно НО!
Не прошло и дня после размещения заказа, как массово посыпались звонки спамеров.
Прямо пачками, никогда так не было. Вспоминал, нигде больше кроме этого магазина телефон не оставлял за последний период.
Так что есть веские причины предполагать, что кто-то с доступом к базе приторговывает перс. данными клиентов.
Вы бы проверили сами.
Например попробуйте что-то заказать у себя же, указав свой незасвеченный ранее телефон.
Добрый день, Павел. Согласны с вами, что спамеры мешают жить спокойно. Мы проверили заказы. Магазин на Вилонова в январе не продал ни одной ручки к снегокатам. Вы нас ни с кем не перепутали?Пожалуйста, напишите ваш номер заказа, чтоб мы смогли проверить более детально.
При заправке полный бак заправщики заливают по максимуму, по горловину. Причем говоришь им заправлять до отсечки, нет специально льют по пределу - все же видно из здания и потом еще и нагло врут в лицо что сделали как просил.
Все чтобы с клиента содрать денег, а что так нельзя, специально в баке остается запас который нельзя переполнять иначе вред...
При заправке полный бак заправщики заливают по максимуму, по горловину. Причем говоришь им заправлять до отсечки, нет специально льют по пределу - все же видно из здания и потом еще и нагло врут в лицо что сделали как просил.
Все чтобы с клиента содрать денег, а что так нельзя, специально в баке остается запас который нельзя переполнять иначе вред - им плевать.
Оценка соответственно кол, сервис - отстой.
10 лет
30.4
34
10