- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Доктор Плюсе на Кузнецова,7 с порога отношение "Зачем ты припёрлась". Записывалась на приём за неделю, у меня всё распланировано. Тупая логика в регистратуре: "А раз вы трубку вчера не взяли, значит вы не придёте на приём". Где это прописано, что невзятие трубки накануне отменяет приём? Сообщение -напоминалку я получила. Кстати, пропущенных...
В Доктор Плюсе на Кузнецова,7 с порога отношение "Зачем ты припёрлась". Записывалась на приём за неделю, у меня всё распланировано. Тупая логика в регистратуре: "А раз вы трубку вчера не взяли, значит вы не придёте на приём". Где это прописано, что невзятие трубки накануне отменяет приём? Сообщение -напоминалку я получила. Кстати, пропущенных звонков нет от них. Если бы не могла приехать, позвонила бы и отменила приём. Ваша логика так не работает?
2. Не работал терминал оплаты по безналу. Приём терапевта 1600р, у меня наличка 1300р. Хожу в Доктор Плюс не первый раз. Ну хорошо, форс-мажор, так вы отнеситесь с пониманием или позвоните следующему по времени пациенту, предупредите, что нужна вам только наличка. На вопрос, примет ли врач, если не по времени приду из-за них, ответили, что врач предупреждён и примет если что позже. Либо не сегодня. Вопрос, зачем я тогда все свои планы отменяла и шла в платную клинику, если такое отношение. Ну, спасибо одной женщине, скинула ей по Сберу 300р, она мне нал 300р дала. Пустили к терапевту.
3. Отношение терапевта: "Меня никто не предупредил, что терминалы не работают. И вообще, моё дело успеть до следующего пациента. А если вы задержались, то меньше времени вас принимать буду". К слову, я-то пришла вовремя в Доктор Плюс. Не первый раз, документы никакие оформлять не надо.
И дальше отношение: что вы от меня сегодня хотите, слушать о вашем здоровье мне некогда.
Добрый день, уважаемый heavy-prog
Приносим свои извинения за ситуацию. К сожалению 18 сентября произошел сбой терминалов банка на их стороне, и они не быстро устраняли эту ситуацию. Такие ситуации возникают без предупреждения, администраторы действовали по обстоятельствам. Про поведение терапевта обязательно проясним ситуацию, и примем меры...
Добрый день, уважаемый heavy-prog
Приносим свои извинения за ситуацию. К сожалению 18 сентября произошел сбой терминалов банка на их стороне, и они не быстро устраняли эту ситуацию. Такие ситуации возникают без предупреждения, администраторы действовали по обстоятельствам. Про поведение терапевта обязательно проясним ситуацию, и примем меры по корректировке поведения. Благодарим Вас за обратную связь, и сделаем все, чтобы в МЦ « Доктор Плюс» вы чувствовали себя комфортно.
Добрый день, уважаемый heavy-prog
Приносим свои извинения за ситуацию. К сожалению 18 сентября произошел сбой терминалов банка на их стороне, и они не быстро устраняли эту ситуацию. Такие ситуации возникают без предупреждения, администраторы действовали по обстоятельствам. Про поведение терапевта обязательно проясним ситуацию, и примем меры по корректировке поведения. Благодарим Вас за обратную связь, и сделаем все, чтобы в МЦ « Доктор Плюс» вы чувствовали себя комфортно.