- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились за покупкой стола - впервые. Заказ приняла менеджер Любовь, которая впоследствии зарекомендовала себя, как продавец низкой квалификации: во-первых, после 100% предоплаты товара не позвонила, не сообщила по почте о прохождении платежа, хотя обещала, во-вторых, по истечении месяца ожидания товара, обещала еще раз уточнить точную дату...
Обратились за покупкой стола - впервые. Заказ приняла менеджер Любовь, которая впоследствии зарекомендовала себя, как продавец низкой квалификации: во-первых, после 100% предоплаты товара не позвонила, не сообщила по почте о прохождении платежа, хотя обещала, во-вторых, по истечении месяца ожидания товара, обещала еще раз уточнить точную дату поставки и направить такую информацию по почте - не выполнила обещания, поэтому пришлось выяснять о задержке почти на 3 недели у другого менеджера. Такое "чрезвычайно ненавязчивое" отношение к покупателям привело к решению больше не иметь отношений с данным магазином, раз руководство не проводит разъяснительные мероприятия о правилах взаимодействия с клиентами.
В дополнение к предыдущему отзыву: при дальнейшем общении с менеджером Любой еще больше убедились в том, что она не менеджер (в истинном смысле этого слова) магазина, т.к. не только не способна признавать свои ошибки, но пытается оправдать их, вызывая жалость к своей персоне - такое поведение непрофессионально. Поэтому из-за неприятного "осадка" (потраченного времени и моральных сил в разборе проблемы) заказали диван и гостиную в другом месте.
Таким образом, всю ответственность за исправление ситуации с Любой взял на себя директор Алексей, который принес извинения и пошел на встречу, согласовав бесплатную доставку стола.
Добрый день! Для уточнения деталей просим написать номер вашего договора
Добрый день! Для уточнения деталей просим написать номер вашего договора
№ CRM25807. 31.10.2020
Спасибо, уточняем
добрый день! мы понимаем, что вопрос с данным заказом позитивно решен:
- заказ доставили, не нарушив условия договора
- из-за недопонимания между нашими специалистами, в качестве извинения, сделали вам бесплатную доставку
Скажите, остались ли у вас еще замечания к нашему магазину?