- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Который раз приходим в магазины данной сети гипермаркетов и в который раз возвращаемся только с негативным осадком.
Все продавцы-консультанты ходят вечно с уставшим видом, на любую просьбу отвечают с каким-то снисхождением.
В данном филиале решили заказать распил лдсп панелей. Оказалось что не хватает материала на наш заказ. Нам сказали что...
Который раз приходим в магазины данной сети гипермаркетов и в который раз возвращаемся только с негативным осадком.
Все продавцы-консультанты ходят вечно с уставшим видом, на любую просьбу отвечают с каким-то снисхождением.
В данном филиале решили заказать распил лдсп панелей. Оказалось что не хватает материала на наш заказ. Нам сказали что распилят из того что есть, а для остальных деталей прийдется покупать только цельные панели и оформлять отдельной доставкой. Мы объяснили, что готовы подождать, когда прийдут остальные панели и оформить все одним заказом. к сожалению, оказалось что это невозможно сделать. После долгих размышлений дизайнер все-таки решил сходить на склад и проверить есть ли материал. О, брависсимо) оказалось что все есть, за что дизайнеру огромное спасибо!
Двигаемся далее... квест номер два!
Оформить доставку оказалось не так то просто. Столкнулись с одним негативом:
- попросили сделать дубликаты распилов, распечатали нам его через силу;
- попросили сделать пометочку чтоб привезли ориентировочно в конкретное время -«нельзя!».
Было бы приятнее если бы персонал был потактичне, терпеливее и умел бы идти навстречу. Что сложного было бы сделать для логиста небольшую пометочку ручкой на бумажке?
Каест номер три!
Доставку переносили два раза! Ок! Договорились, привезли!
Потребовали чек, хорошо что мы его сохранили, хотя ни на кассе ни в отделе доставки нам об этом не сказали. Только дизайнер предупредил что нужно оставить дубликаты распилов для сверки. Нашли чек, нам сказали что они опаздывают и им уже он не нужен. Проверять товар не стали, чтоб скорее разгрузиться.
Начали разгружать. Нас каждый раз поторапливали, говорили что они опаздывают и что мы их задерживаем?!? Как это вообще понимать?!?!? Мы оплатили доставку?!?! Что не так?!?? Будто за спасибо приехали! Тут нам начала звонить логист, требовать чтоб мы отпустили машину.
На что муж уже не выдержал и сказал, что сейчас спустит товар обратно и будет оформлять приемку и замеры деталей, рас в «Доме» любят делать все по времени и поправилам!
Большая просьба к администрации обратить внимание на поведение персонала, на добросовестное выполнение сотрудниками своей работы и особенно работу транспортной службы!!!
В данном магазине прекрасно и щепитильно осуществляют свою работу только охранники, что без досканальной проверки вообще не получится выйти из магазина.
Уважаемая Юлия! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за некорректную и некачественную работу сотрудников гипермаркета. Просьба выслать на электронную почту zam5@diy.su дату приобретения товара и номер доставочного листа для детального разбора с сотрудниками магазина и сотрудниками транспортной компании.
Уважаемая Юлия! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за некорректную и некачественную работу сотрудников гипермаркета. Просьба выслать на электронную почту zam5@diy.su дату приобретения товара и номер доставочного листа для детального разбора с сотрудниками магазина и сотрудниками транспортной компании.