- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приобрел в этом магазине смеситель для ванны. Приехал домой, вызвал сантехника, который поставил смеситель (оплатил его услуги). Смеситель сразу же потек, "налицо" заводской брак. Сантехник снял смеситель( опять оплатил),Сегодня приехал в магазин на замену, отказали в связи с тем ,что не принимают бывший в употреблении товар. Позвольте, а как...
Вчера приобрел в этом магазине смеситель для ванны. Приехал домой, вызвал сантехника, который поставил смеситель (оплатил его услуги). Смеситель сразу же потек, "налицо" заводской брак. Сантехник снял смеситель( опять оплатил),Сегодня приехал в магазин на замену, отказали в связи с тем ,что не принимают бывший в употреблении товар. Позвольте, а как я узнаю бракованный ли смеситель не поставив его? В общем сказали вызывать специалиста через сервисный центр, чтобы подтвердить брак. К слову специалист появится у меня через 2-3 дня после вызова. А в самом гипермаркете при вызове через них до приезда специалиста проходит до 30 дней...Что за бред? Мне что все это время сидеть без воды? Старый смеситель не могу установить, так как он дал трещину. В общем люди не покупайте сантехнику в "ДОМе".
Уважаемый Андрей! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации, от лица компании приносим Вам искренние извинения. По Вашей ситуации. сотрудник сервисного отдела действовал в рамках закона (ЗоЗПП ст.№20,21,22). Каждый смеситель по гарантии обслуживается в специализированном сервисном центре. Для возможности устранения Вашей...
Уважаемый Андрей! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации, от лица компании приносим Вам искренние извинения. По Вашей ситуации. сотрудник сервисного отдела действовал в рамках закона (ЗоЗПП ст.№20,21,22). Каждый смеситель по гарантии обслуживается в специализированном сервисном центре. Для возможности устранения Вашей проблемы, Вам необходимо либо самостоятельно обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне, по гарантии, сервисная служба выезжает к Вам на дом бесплатно, либо написать претензию на сервисном центре гипермаркета "Дом" и наша компания самостоятельно направит данный товар на диагностику.
Уважаемый Андрей! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации, от лица компании приносим Вам искренние извинения. По Вашей ситуации. сотрудник сервисного отдела действовал в рамках закона (ЗоЗПП ст.№20,21,22). Каждый смеситель по гарантии обслуживается в специализированном сервисном центре. Для возможности устранения Вашей проблемы, Вам необходимо либо самостоятельно обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне, по гарантии, сервисная служба выезжает к Вам на дом бесплатно, либо написать претензию на сервисном центре гипермаркета "Дом" и наша компания самостоятельно направит данный товар на диагностику.