Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, улица Победы, 63
  • Победы 430 м
itstimetowritemeletters написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гипермаркет ДОМ не только продает товары, но и оказывает услуги: укладка плитки, установка дверей и т.д. Прошлой осенью их мастер Костя установил в моей квартире 5 межкомнатных дверей. Установил идеально. Этим объясняется моя не самая низкая оценка всей компании. В середине февраля я обратился в ДОМ, чтобы мне заменили около 10-12 м2 ламинатного...

Показать целиком

Гипермаркет ДОМ не только продает товары, но и оказывает услуги: укладка плитки, установка дверей и т.д. Прошлой осенью их мастер Костя установил в моей квартире 5 межкомнатных дверей. Установил идеально. Этим объясняется моя не самая низкая оценка всей компании. В середине февраля я обратился в ДОМ, чтобы мне заменили около 10-12 м2 ламинатного покрытия пола. Сначала мне не звонили неделю, а, позвонив, назвали цену за замер - 1200 рублей. Хотя изначально оператор обещала бесплатный замер. Фуфло какое-то. Кстати, если вас что-то случится, условно говоря, с дверями, то Костю вам уже найти не удастся. Проверено! По-видимому, менеджеры компании используют его на более выгодных для них работах. Ну действительно, что это если не ФУФЛО?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент, что касается выполнения гарантийных обязательств по выполненным ранее работам, силами наших мастеров, мы всегда и в полном объеме исполняем взятые на себя обязательства в рамках гарантийного срока. Также у нас есть пост гарантийное обслуживание на платной основе. Если у Вас есть претензии к качеству выполненной работы или вопросы касательно правильной эксплуатации установленных изделий, Вы всегда можете обратиться в наш Колцентр по номеру +7 (343) 286-80-30 и оставить заявку на обратный звонок. Наши специалиста\ы обязательно свяжутся с Вами для решения возникшего вопроса. К сожалению, мы не всегда можем отправить того же мастера, который был у вас первоначально, ведь мастер может быть расписан по другим заказам или может уже не работать в компании. Что же касается Вашего обращения по замене ламината, действительно выезд на замеры должен был произойти бесплатно, как и ориентировали сотрудники гипермаркета и сотрудники нашего Колентра. Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником гипермаркета Дом проведена работа по улучшению качества обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!

Загрузка рекламы