- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гипермаркет ДОМ не только продает товары, но и оказывает услуги: укладка плитки, установка дверей и т.д. Прошлой осенью их мастер Костя установил в моей квартире 5 межкомнатных дверей. Установил идеально. Этим объясняется моя не самая низкая оценка всей компании. В середине февраля я обратился в ДОМ, чтобы мне заменили около 10-12 м2 ламинатного...
Гипермаркет ДОМ не только продает товары, но и оказывает услуги: укладка плитки, установка дверей и т.д. Прошлой осенью их мастер Костя установил в моей квартире 5 межкомнатных дверей. Установил идеально. Этим объясняется моя не самая низкая оценка всей компании. В середине февраля я обратился в ДОМ, чтобы мне заменили около 10-12 м2 ламинатного покрытия пола. Сначала мне не звонили неделю, а, позвонив, назвали цену за замер - 1200 рублей. Хотя изначально оператор обещала бесплатный замер. Фуфло какое-то. Кстати, если вас что-то случится, условно говоря, с дверями, то Костю вам уже найти не удастся. Проверено! По-видимому, менеджеры компании используют его на более выгодных для них работах. Ну действительно, что это если не ФУФЛО?
Уважаемый Клиент, что касается выполнения гарантийных обязательств по выполненным ранее работам, силами наших мастеров, мы всегда и в полном объеме исполняем взятые на себя обязательства в рамках гарантийного срока. Также у нас есть пост гарантийное обслуживание на платной основе. Если у Вас есть претензии к качеству выполненной работы или вопросы...
Уважаемый Клиент, что касается выполнения гарантийных обязательств по выполненным ранее работам, силами наших мастеров, мы всегда и в полном объеме исполняем взятые на себя обязательства в рамках гарантийного срока. Также у нас есть пост гарантийное обслуживание на платной основе. Если у Вас есть претензии к качеству выполненной работы или вопросы касательно правильной эксплуатации установленных изделий, Вы всегда можете обратиться в наш Колцентр по номеру +7 (343) 286-80-30 и оставить заявку на обратный звонок. Наши специалиста\ы обязательно свяжутся с Вами для решения возникшего вопроса. К сожалению, мы не всегда можем отправить того же мастера, который был у вас первоначально, ведь мастер может быть расписан по другим заказам или может уже не работать в компании. Что же касается Вашего обращения по замене ламината, действительно выезд на замеры должен был произойти бесплатно, как и ориентировали сотрудники гипермаркета и сотрудники нашего Колентра. Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником гипермаркета Дом проведена работа по улучшению качества обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!
Уважаемый Клиент, что касается выполнения гарантийных обязательств по выполненным ранее работам, силами наших мастеров, мы всегда и в полном объеме исполняем взятые на себя обязательства в рамках гарантийного срока. Также у нас есть пост гарантийное обслуживание на платной основе. Если у Вас есть претензии к качеству выполненной работы или вопросы касательно правильной эксплуатации установленных изделий, Вы всегда можете обратиться в наш Колцентр по номеру +7 (343) 286-80-30 и оставить заявку на обратный звонок. Наши специалиста\ы обязательно свяжутся с Вами для решения возникшего вопроса. К сожалению, мы не всегда можем отправить того же мастера, который был у вас первоначально, ведь мастер может быть расписан по другим заказам или может уже не работать в компании. Что же касается Вашего обращения по замене ламината, действительно выезд на замеры должен был произойти бесплатно, как и ориентировали сотрудники гипермаркета и сотрудники нашего Колентра. Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником гипермаркета Дом проведена работа по улучшению качества обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!