- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам магазин не плох. но сервис так себе.
Жена купила люстру. Один из 8 плафонов оказался с браком, без горлышка. При установке явно по этой причине треснул. Привез сдал. Написал претензию. Заняло почти час с учетом времени выяснения обстрятельств дела, вопросов сервисного центра своему начальнику. Через 3 дня перезвонили провели экспертизу, приехал...
Сам магазин не плох. но сервис так себе.
Жена купила люстру. Один из 8 плафонов оказался с браком, без горлышка. При установке явно по этой причине треснул. Привез сдал. Написал претензию. Заняло почти час с учетом времени выяснения обстрятельств дела, вопросов сервисного центра своему начальнику. Через 3 дня перезвонили провели экспертизу, приехал подождал опять пока принесут лампу, достанут плафон, все оформят. Пол часа точно прошло. Первый раз приемщик был вежлива и доброжелательна, а вторая как будто свой плафон отдавала. Унылая и хамоватая.
В общем дефект товара на лицо, а волокиты тьма.
Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения, за доставленные неудобства. С сотрудниками сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества обслуживания покупателей, для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.
Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения, за доставленные неудобства. С сотрудниками сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества обслуживания покупателей, для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.