- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде бы все круто - в офисе все блестит и сверкает новьем, смарт банкоматы, всякие там облачные сервисы, цифровизация, мобильные приложения. Вау...
Но при переводе суммы с шестью (с шестью Карл!) нулями операционист дважды ошибся в БИКах, ИНН-х или каких-то еще там фриках. При проверке распечатки это заметил клиент банка. Что было бы, если бы...
Вроде бы все круто - в офисе все блестит и сверкает новьем, смарт банкоматы, всякие там облачные сервисы, цифровизация, мобильные приложения. Вау...
Но при переводе суммы с шестью (с шестью Карл!) нулями операционист дважды ошибся в БИКах, ИНН-х или каких-то еще там фриках. При проверке распечатки это заметил клиент банка. Что было бы, если бы бабки ушли к дедке а не куда следует? Зависли до разбора, отколонилась бы сразу операция? меня скрутили за перевод в офшоры? - да я не хочу об этом знать!
Почему я плачу комиссию за перевод и еще должен проверять какие-то цифры, зачем ответственность за правильность операции сваливается на клиента? Я предоставил все данные, какие нужны для операции, почему надо еще проверять?
Вы ведь не дворника на кассу посадили, где ответственность, где самопроверка, где контроль. У вас же банк а не ломбард на жд вокзале.
Господа банкиры, учите кассиров вбивать цифры без ошибок. Два косяка - сразу две звезды с погон.