- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаем ремонт после переезда в течение 2 месяцев, поскольку личного автомобиля нет, постоянно делаем заказ в интернет-магазине с доставкой с разных м-нов ДОМ. За эти 2 месяца только 1 доставка прошла без проблем, потом началось то на следующий день заказ привезти не могут, хотя на сайте нет ни слова о том до которого часа принимаются заявки на...
Делаем ремонт после переезда в течение 2 месяцев, поскольку личного автомобиля нет, постоянно делаем заказ в интернет-магазине с доставкой с разных м-нов ДОМ. За эти 2 месяца только 1 доставка прошла без проблем, потом началось то на следующий день заказ привезти не могут, хотя на сайте нет ни слова о том до которого часа принимаются заявки на доставку на следующий день, то товар вроде в большом количестве есть, а по факту его нет. Сегодня просто менеджер поразила своим отношением к заказчику, опять оказалось, что на завтра доставок нет, хотя на сайте доставку невозможно было заказать на утро, а остальное время можно было выбрать, услыхав наше недовольство, просто бросила трубку. Я перезвонила, на вопрос - почему бросаете трубку, мне было сказано, что мы разговаривали матом, хотя этого не было, дольше менеджер разговаривала ТАКИМ ТОНОМ, как будто я денег у нее полгода занимала и ни разу не отдала, такое впечатление, что это я ей что-то должна и не выполнила, а не она не смогла решить вопрос с доставкой. ПРОСТО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
Добрый день, Галина! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для более детального разбора ситуации просим указать номер доставочного листа или номер заказа из нашего интернет-магазина.
Галина, чтобы разобраться в ситуации напишите пожалуйста номер заказа или номер телефона на почту nechaevm@diy.su И напишите примерную дату и время, чтобы мы могли прослушать звонки .
Добрый день, Галина! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для более детального разбора ситуации просим указать номер доставочного листа или номер заказа из нашего интернет-магазина.
Заказ №377482 от 16.05.2020