- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот это дырявый сервис, я в шоке просто !! в среду 09.12.2020 посыпалась картинка на телевизоре, позвонил в тех поддержку, сообщили что на следующий день придут техники. На следующий день никого в помине не было. Позвонил сам в пятницу сказали что точно придут сегодня, пришли часов в девять вечера двое ничего ни сделали пытались поменять приставку...
Вот это дырявый сервис, я в шоке просто !! в среду 09.12.2020 посыпалась картинка на телевизоре, позвонил в тех поддержку, сообщили что на следующий день придут техники. На следующий день никого в помине не было. Позвонил сам в пятницу сказали что точно придут сегодня, пришли часов в девять вечера двое ничего ни сделали пытались поменять приставку ( как оказалось у них с собой рабочих нет ВОТ ЭТО ПОВОРОТ прийти с нерабочими приставками на что они рассчитывали ??), сказали что передадут информацию старшему что нужна замена и опять тишина. В субботу позвонил опять сам, сообщил что со мной никто не связался на что получил ответ что претензия принята её решат в течении 24 часов это было в 14:00. Сегодня в воскресенье 13.12.2020 позвонил в 18:00 поинтересовался что же с моей претензией ( которую должны были решить за 24 часа ) и знаете какой ответ я получил ????? ( тадааам ) ваша претензия закрыта тк вам звонили и я якобы сообщил им что не согласился на б/у приставку !!! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ !!!! Интересно что они там употребляют ??? мне вообще никто не звонил и я зачем бы такое говорил мне решить проблему нужно а не выеживаться !!!! ВООБЩЕМ СПЕЦЫ МОЛОДЦЫ ЗАКРЫЛИ ЗАЯВКУ ПОЕЗДИВ ПО УШАМ !!!! ПО итогу сижу жду решения второй претензии ( как вы помните её должны решить за 24 часа, скорее всего будет происходить у них брифинг что же придумать в очередной раз как съехать от проблемы ) Желаете таких же квестов, велком к ДОМ,РУ и ps я к ним не подключался они выкупили конвекс и автоматом меня перевели, в жизни не стал бы иметь с ними дело !!!
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с подобным. Хотели бы разобраться в вашей ситуации более подробно, напиши, пожалуйста, номер договора. Проверим информацию по заявкам.
Да, это жесть, мы так уже второй год мучаемся, мучаемся потому-что альтернативы нет, больше нет провайдеров в доме! Тут на предыдущих отзывах о дом.ру так же писал что это чёрная дыра, обращаешься с проблемой, а потом оказывается что сам дурак. Тебе звонили и не дозвонились!
Мы ранее просили написать номер договора, чтобы ознакомиться с ситуацией более подробно, однако вы отказались предоставлять данные. Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите номер договора.
да повете, это ни чего не изменит, пробовали уже все, даже роутер новый втюхали и толку ни какого! Вы лучше посмотрите на статистику отзывов и поувольняйте руководителей и тех кто закрывает заявки по не дозвону и займитесь уже качеством работы
Мы постоянно работаем над улучшением качества. Именно поэтому просим вас указать номер договора, чтобы проверить почему была закрыта заявка, передать ответственным для взятия на контроль и принятия мер.
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с подобным. Хотели бы разобраться в вашей ситуации более подробно, напиши, пожалуйста, номер договора. Проверим информацию по заявкам.
Да, пошли вы лесом, очень жаль вам до сведения уже заказал установку у другого провайдера.
Досадно, что вы приняли такое решение. Если мы еще в силах его изменить, напишите ваш номер договора. Сделаем все возможное с нашей стороны.