• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что это самый позорный интернет. Перешли сюда не по собственной воле, а потому что дом.ру выкупил Конвекс, где мы души не чаяли с работой интернета. В один прекрасный день нам пришла просто смс-ка, что с такого числа будет переход на провайдера дом.ру и если мы не вызовем техника, у нас инет работать не будет. Менять ничего не стали,...

Показать целиком

Начну с того, что это самый позорный интернет. Перешли сюда не по собственной воле, а потому что дом.ру выкупил Конвекс, где мы души не чаяли с работой интернета. В один прекрасный день нам пришла просто смс-ка, что с такого числа будет переход на провайдера дом.ру и если мы не вызовем техника, у нас инет работать не будет. Менять ничего не стали, не думали о последствиях. Вызвали по итогу мастера, который нам все настроил. Первое время не было неполадок, дальше хуже. Так как работаю из дома, мне нужен стабильный интернет, которого я не получила после перехода, систематически за день я перезагружаю роутер раз так 7, сначала я думала дело в впн, так как работаю в крупной компании, данные защищены, но когда мой ребенок пришел и сказал, что не работает телевизор с тв каналами и планшет с подключенным вай фаем, сразу задалась вопросом. Началась длинная переписка с техподдержке, где мне тупо предлагали сделать перезагрузку роутера. Сначала это помогало, но через какое-то время все снова потухало. Предложили вызвать мастера, пришел, что-то потыкал и ушел. Через несколько дней интернет и вовсе умер, он просто не хотел подключаться к интернету, к слову роутер у нас самый мощный стоит, к нему претензий нет. Недавно позвонили с МТС и предложили тариф за 750₽ с тв и сотовой ставящую, плюс первые пол года все со скидной 50%. Но решили повременить и захотели поменять тариф на помощнее уже в дом.ру, первый раз переписка с дом,ру в техподдержке была крайне навязчива, раза 4 меня пытались переубедить, что МНЕ НУЖНО ТВ. Обращу внимание, что телевизор мы не смотрим уже года два, приставка еще от Конвекса уже давно пылится на шкафу и уже давно стоит новый телевизор. Переписку прилагаю ниже. В конце месяца мы все же захотели перейти на новый тариф, еле дозвонившись до оператора. Где оператор сказала, что «я не могу вам помочь, с вами свяжется в течении часа». Это нормально, для казалось такого большого провайдера? Написали в техподдержку уже в приложении, где все только усложняют. Перейти сразу невозможно, ищут способы оставаться с этим ср*ным ТВ. Вы вообще нормальные? На клиентов тупо пофигу, решать проблемы не хотят, сам интернет позорный, выкупил всех и с работой стабильности интернета не справляется от слова совсем. Ни в коем случае не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы