- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая поганый провайдер. 5 лет с ними был, до этого был конвекс, максимально дружественная и клиентоориентированная контора была, но домру поглотил его. ну ладно вроде связь более или менее, но за последний год началась наглость, трижды, трижды за год, Карл, повысили цены на тариф. Просто в наглую плюют на закон(по закону можно повышать только раз...
Самая поганый провайдер. 5 лет с ними был, до этого был конвекс, максимально дружественная и клиентоориентированная контора была, но домру поглотил его. ну ладно вроде связь более или менее, но за последний год началась наглость, трижды, трижды за год, Карл, повысили цены на тариф. Просто в наглую плюют на закон(по закону можно повышать только раз в год). это пол беды. Претензию в мессенджере регистрировать, присваивать номер и сообщать мне отказываются(по всем трем пунктам, как их обязывает законодатель). операторы ТП заточены максимально на увиливание от ответов, затягивание разговоров и переход на другие темы. Стиль разговора как у мошенников- ну видимо так их начальсво инструктирует, делайте выводы кто там в руководстве сидит..
зато когда подключился к другому провайдеру и заявил им чтобы меня отключали, начали умолять и чуть ли не ботинки лизать мне. в итоге самый действенный способ, просто на любые их мольбы копипастить: "просто отключите меня". полчаса копипасты и вуаля. наконецто избавился от взаимодействия с этим треш-провайдером. возврат за остаток месяца там через заявление на сайте с указанием максимального количества инфы. всё сделал, уведомления о приеме никуда не поступило, деньги( уже прошла неделя) не вернулись.
ps: ради прикола напишу на них в роспотреб по всему букету нарушений, чтобы им штраф огромный влупили. опыт есть.
pss: деньги вернули после данного отзыва.
Здравствуйте, bitkot 👋 Мы понимаем ваши эмоции от увеличения оплаты услуг, ведь никому не нравится платить больше :( Но это вынужденная мера, вызванная общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. При этом мы сохранили варианты экономии путем акций и бонусов, что...
Здравствуйте, bitkot 👋 Мы понимаем ваши эмоции от увеличения оплаты услуг, ведь никому не нравится платить больше :( Но это вынужденная мера, вызванная общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. При этом мы сохранили варианты экономии путем акций и бонусов, что всегда можно проверить в личном кабинете в разделе "Персональные акции".
Жаль, что вы приняли решение об уходе от нас 🙄 Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вернуть ваше доверие к нам.
Касательно возврата средств хотели бы подробнее разобраться, напишите ваш номер договора для проверки 🧐
Здравствуйте, bitkot 👋 Мы понимаем ваши эмоции от увеличения оплаты услуг, ведь никому не нравится платить больше :( Но это вынужденная мера, вызванная общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. При этом мы сохранили варианты экономии путем акций и бонусов, что всегда можно проверить в личном кабинете в разделе "Персональные акции".
Жаль, что вы приняли решение об уходе от нас 🙄 Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вернуть ваше доверие к нам.
Касательно возврата средств хотели бы подробнее разобраться, напишите ваш номер договора для проверки 🧐
661115139937
Вы до сих пор пользуетесь хоть небольшими, но всё-же моими деньгами. Это так мелочно, что даже смешно. Но у Вас это на потоке, т.к. никаких уведомлений вы не присылаете, о том, что "возврат принят к рассмотрению", номера рекламациям не присваиваете. Вся суть вашей шаражки в этом, вы и 10 копеек подберете, если у кого-то из кармана выпадет. Аферисты!
Переписка с оператором у меня сохранилась и скриншоты на момент запроса возврата.
Передали информацию по данному вопросу
пару звезд накинул. т.к. деньги вернулись, всё-таки какая-то логика у дом.ру ещё присутствует.