- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгие годы пользовался услугами данной компании. Всегда платил фиксированную и хорошо мне известную сумму «за интернет и тв» в конце месяца. В этот раз думал, всё будет точно также, но нет! Совершенно, внезапно, я оказывается теперь должен почему-то заплатить СРАЗУ ЗА ДВА МЕСЯЦА. При этом, со слов техподдержки, всё это делается только лишь для...
Долгие годы пользовался услугами данной компании. Всегда платил фиксированную и хорошо мне известную сумму «за интернет и тв» в конце месяца. В этот раз думал, всё будет точно также, но нет! Совершенно, внезапно, я оказывается теперь должен почему-то заплатить СРАЗУ ЗА ДВА МЕСЯЦА. При этом, со слов техподдержки, всё это делается только лишь для моего удобства!
Нет, ну вы только прикиньте?! Раньше я платил 1193= рубля, а сейчас, должен сразу отдать 2823-45=, которые вообще непонятно откуда взялись. И всё это «для моего удобства».
Собственно, «спасибо», но не надо! В данный момент планирую расторгнуть договор с такой «заботливой» компанией и уже знакомлюсь с тарифами других провайдеров.
Здравствуйте, Roman 👋 Мы понимаем ваши эмоции от подобного изменения оплаты, но просим не принимать поспешных решений, ведь у нас есть варианты решения подобной ситуации. Мы готовы предоставить для вас отложенный платеж, также разбить оплату на части, чтобы вам не пришлось платить за несколько месяцев сразу 😌 Для этого напишите ваш номер...
Здравствуйте, Roman 👋 Мы понимаем ваши эмоции от подобного изменения оплаты, но просим не принимать поспешных решений, ведь у нас есть варианты решения подобной ситуации. Мы готовы предоставить для вас отложенный платеж, также разбить оплату на части, чтобы вам не пришлось платить за несколько месяцев сразу 😌 Для этого напишите ваш номер договора.
Здравствуйте, Roman 👋 Мы понимаем ваши эмоции от подобного изменения оплаты, но просим не принимать поспешных решений, ведь у нас есть варианты решения подобной ситуации. Мы готовы предоставить для вас отложенный платеж, также разбить оплату на части, чтобы вам не пришлось платить за несколько месяцев сразу 😌 Для этого напишите ваш номер договора.
Да с ДомРу только эмоции и остаются. Рассталась с вами год назад и ни дня не пожалела. Вы бы так же бодро прорабатывали варианты решений ни как деньги брать за еще не оказанную услугу, а как оперативно работать с заявками от населения.
Фигасе Дом.ру отжигает! Услуга еще НЕ оказана, а денежку дай?))
Авансовый тип оплаты должен быть вам знаком по мобильной связи 😌 Вы вносите оплату по договору и тариф активируется.
при этом, сделано это «специально для моего удобства»🤣🤣🤣🤦♂️