- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении 7 лет нас обслуживал Convex и все было идеально.
В сентябре начали случаться сбои в работе интернета.
Лечилось просто - перезагрузкой и сначала беспокоило не сильно.
До октября терпел, но сбои стали чаще, открыл ЛК Convex для составления жалобы и обнаружил что теперь это Дом.ру. С ним ранее я уже был знаком, подключались родители, им...
На протяжении 7 лет нас обслуживал Convex и все было идеально.
В сентябре начали случаться сбои в работе интернета.
Лечилось просто - перезагрузкой и сначала беспокоило не сильно.
До октября терпел, но сбои стали чаще, открыл ЛК Convex для составления жалобы и обнаружил что теперь это Дом.ру. С ним ранее я уже был знаком, подключались родители, им ещё реквизиты выдали тогда на оторванном треугольном клочке от листа формата А4, что тогда поразило меня. Их я тогда переключил из-за плохого качества, но это другая история.
В своей ситуации я решил позвонить в Дом.ру и мне сказали, что оборудование Convex они не трогали, перевели только биллинг. Со своей стороны проблем они не выявили, хотя паузы на проверку не брали, наотмашь. Тем не менее техника назначили. Техник пришёл, всё проверил, проблем не выявил.
С тех пор уже прошёл месяц, пробовал другой роутер, менял настройки, обновлял прошивку - ситуацию это не изменило.
Видимо, по их мнению, ухудшение качества интернета и переход сетей под контроль Дом.ру - это всего лишь нелепое совпадение. Офис оператора находится в соседнем доме (у нас 3 дома "слеплены", 12, 14 и 16). Интересно, у них в офисе такой же интернет?
Пользоваться интернетом не хватает нервов, чаще стал раздавать интернет с телефона, как это не парадоксально, и стабильность соединения и скорость выше. Урок английского, где нужно стабильное соединение, провести просто невозможно иным способом. Даже стыдно было перед преподавателем из Украины, где, говорят, интернет плохой, мда.
Сегодня осознал, что деньги и нервы вылетают в трубу и запланировал поменять оператора.
Мнение об этом операторе пополнилось, лучше он за 7 лет не стал, по объему проблем напоминает мне некогда существовавший "Кабинет".
Никому порекомендовать не могу.
Мне кажется отличной идея замены логотипа Дом.ру на скриншот, который я приложил к этому отзыву.
Здравствуйте, Николай. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании. Да, провайдер «Конвекс» осуществляющий свою деятельность на территории Екатеринбурга, вошел в состав АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). Но, это не должно повлиять на работу услуг, так как оборудование и сеть используются в большинстве случаев те же. С возникновением...
Здравствуйте, Николай. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании. Да, провайдер «Конвекс» осуществляющий свою деятельность на территории Екатеринбурга, вошел в состав АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). Но, это не должно повлиять на работу услуг, так как оборудование и сеть используются в большинстве случаев те же. С возникновением сложностей может быть связано множество факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Если мы еще в силах изменить ваше решение, уточните номер договора. Ознакомимся с ситуацией подробнее и постараемся помочь.
Здравствуйте, Николай. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании. Да, провайдер «Конвекс» осуществляющий свою деятельность на территории Екатеринбурга, вошел в состав АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). Но, это не должно повлиять на работу услуг, так как оборудование и сеть используются в большинстве случаев те же. С возникновением сложностей может быть связано множество факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Если мы еще в силах изменить ваше решение, уточните номер договора. Ознакомимся с ситуацией подробнее и постараемся помочь.
Это уже больше походит не на моё личное мнение, а на констатацию факта. Вы можете увидеть множество схожих с моим отзывов на этой же странице flamp'а от людей, ранее обслуживавшихся Convex. И не поэтому ли у вас последние месяцы одни единицы в динамике рейтинга? Как бы то ни было, теперь ваша обязанность поддерживать это оборудование и качество связи, увы, с чем вы не справляетесь. И казалось бы, у вас есть все возможности, оборудование, которое не подводило много лет, территориальная близость офиса, доступ на крышу, у нас даже домофоны от вашей компании. Но вы не справляетесь. Я ещё как минимум оплаченный месяц на вашем операторе, так что попробуйте разобраться и напишем о результатах на Flamp, испытаем, так сказать, техническую поддержку, умеет ли она решать вопросы. № договора: 661111821179. Буду ждать.
Ограничений по вашему договору мы не обнаружили. Исходя из истории заявок, в октябре у вас было сложность с некорректной настройкой роутера и использовалось вторичное подключение. В тот момент мастер помог все исправить. После чего вы не обращались в компанию с тем, что сложность сохранилась. Для решения вопроса информацию направим в технический отдел. Напишите ваш номер телефона и удобное время для звонка нам в личные сообщения. При звонке надо находиться дома рядом с оборудованием.
Интересные формулировки у вас в логе. По факту, исходя из истории заявок, в октябре у меня была сложность с плохим качеством интернета, прерываниями. Мастер пришёл, всё посмотрел и сказал, что в линии он проблем не нашел (смотрел и квартирный кабель и в подъезде). Рекомендовал удалить лишнее соединение PPPoE, которое я удалил в ЛК роутера, конечно же это никак и не повлияло на улучшение ситуации, что было заведомо понятно. Сказал "понаблюдаем". Решили проблему значит? Понаблюдали? Предложите мне ещё пыль с роутера протереть, поставить свечку, пообещайте что будете следить, закройте заявку и напишите: "Некорректная настройка роутера. Проблема исправлена". Удобное время для звонка - любое. Номер в ЛК у меня указан верный, можете позвонить по нему.
Информацию передали. Сегодня с 17 до 18 с вами свяжется наш специалист, пожалуйста, ожидайте звонка.
Для того, чтобы дополнить историю, напишу что было после последнего комментария. Пришел специалист, поболтали, предложил отключить свитч, сказал, что больше ничего сделать не получится в принципе. Всё. В итоге проблемы все сохранились, провайдер по сути расписался в своей некомпетентности в решении проблем. Сейчас в процессе перехода к другому провайдеру, чего и другим советую.
Судя по информации из заявки мастер проверил оборудование компании. Отклонений в параметрах выявлено не было. Поддержка Конвекса это также подтвердила. К тому же, сотрудник отметил, что все устройства подключены только по wi-fi и необходима метрика по кабелю. Поэтому он предложил проверить прямое подключение и попробовать другой роутер, но от вас обратной связи после заявки в поддержку так и не поступила.
Жаль, что в итоге вы решили сменить оператора связи. Информацию передали в соответствующий отдел.
Другой роутер был испробован с самого начала этой истории, вы можете прочитать это в моем основном отзыве. Более того, с тех пор я попробовал еще один с тем же результатом. Все остальное, что тут перечислено, как раз и подпадает под фразу что "больше ничего сделать не получится в принципе". То, как вы это пытаетесь описать, ни что иное как софистика. Или вы предложите мне все устройства по Ethernet подключать? По поводу обратной связи: дважды я оставлял заявку, дважды приходил техник по ней, дважды разводил руками, дважды результат - 0. Мне ваших техников ежедневно нужно приглашать, чтобы они просто говорили, что все в порядке? Нет, не все в порядке, это экспериментально обосновано. Остается сделать вывод, что это принципиальная деградация качества связи обусловлена низки уровнем предоставления услуг, чрезмерным разрастанием клиентской базы и несоответствие масштабирования сетей, возможно, проблемой с оборудованием. Как можно отметить, я далеко не единственный, кто с этим столкнулся. Значит проблема массовая и носит систематический характер.
Мы указали информацию из заявки. По последней вам рекомендовали хотя бы для тестирования подключить ПК по кабелю. Сегодня с вами тоже связывались и вы указали, что вопрос решен. Попросили не беспокоить.
Вопрос действительно решён, потому что я в процессе перехода к другому оператору.
В том числе с вами связывались по этому вопросу. Договор не закрыт, так как вы указали, что все решено. Подключать ПК через кабель вы отказываетесь?