- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В одностороннем порядке подняли стоимость в два раза. Менеджер объяснить ничего толком не может, общается как будто я им что-то должен. Напишите адрес, куда прийти для расторжения договора, а то ваш менеджер перестал отвечать, а услугу вы походу начисляете, отвратительная компания. Вам лишь бы карманы набить - до свидания.
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в...
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в два раза, а гораздо меньше. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Посмотрим, почему так произошло
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в два раза, а гораздо меньше. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Посмотрим, почему так произошло
Да, вы каждый год повышаете и с начала нашей работы уже в два раза(я не говорил что вы вчера это сделали) или вы хотите сказать, что последние года тарифы не повышались у вас? И да, вы мне опять не ответили на вопрос - куда прийти для расторжения договора, где офис для юрлиц у вас, почему вы игнорите везде мои вопросы???
Для того чтобы разобраться в ситуации, необходим номер договора и название вашей организации. Ответственным передадим запрос.
Не дам я вам название организации во избежании гадостей с вашей стороны(без проблем предоставлю менеджеру флампа для подтверждения меня как реального клиента). В четвертый раз задаю вопрос - дайте адрес офиса по работе с корпоративными клиентами, хочу расторгнуть договор.
Обслуживание перешло в онлайн формат и офисы более не функционируют. Уточнить подробности вы можете нам в здесь, в личные сообщения, мы передадим запрос коллегам. Или же вы можете самостоятельно связаться с коллегами, что занимаются обслуживанием Юридических лиц в группе ВК: vk.me/domru_b2b, а так же по адресу электронной почты: 2b.domru@domru.ru
Не дам я вам название организации во избежании гадостей с вашей стороны(без проблем предоставлю менеджеру флампа для подтверждения меня как реального клиента). В четвертый раз задаю вопрос - дайте адрес офиса по работе с корпоративными клиентами, хочу расторгнуть договор.