- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошо с детьми. Есть горки, река, бассейн с волнами, вкусная еда. Цены приемлемые. В общем и целом все устроило.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень рады, что отдых в нашем комплексе Вам понравился. Приезжайте к нам еще! :)
10 лет
19.1
22
27
Очень хорошо с детьми. Есть горки, река, бассейн с волнами, вкусная еда. Цены приемлемые. В общем и целом все устроило.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень рады, что отдых в нашем комплексе Вам понравился. Приезжайте к нам еще! :)
Зашел в магазин вечером, не поздно, восьмой час, попросил оформить три герберы. Мне ответили, что флориста нет(в зале бродит 5 человек, видимо одни охранники, уборщики и кассиры). Показывают на витрину с большими букетами за 3-5-9 тыс руб. мол если надо берите эти, а мне нужен не шикарный букет, а просто три цветка завернуть. В итоге купил в...
Зашел в магазин вечером, не поздно, восьмой час, попросил оформить три герберы. Мне ответили, что флориста нет(в зале бродит 5 человек, видимо одни охранники, уборщики и кассиры). Показывают на витрину с большими букетами за 3-5-9 тыс руб. мол если надо берите эти, а мне нужен не шикарный букет, а просто три цветка завернуть. В итоге купил в соседнем магазине. В этот даже заходить больше не буду.
Нравится что нет сильных очередей, всегда можно спокойно поесть, приемлемая цена на комплекс, борщ супер)
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Всегда рады видеть Вас в гостях!
В одностороннем порядке подняли стоимость в два раза. Менеджер объяснить ничего толком не может, общается как будто я им что-то должен. Напишите адрес, куда прийти для расторжения договора, а то ваш менеджер перестал отвечать, а услугу вы походу начисляете, отвратительная компания. Вам лишь бы карманы набить - до свидания.
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в...
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в два раза, а гораздо меньше. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Посмотрим, почему так произошло
Захожу в отдел продаж задать пару вопросов(узнать есть ли в наличии, если нет узнать когда будет, цены, может какие то акции и предложения от застройщика и пр.). Ко мне выходит некое бородатое "тело" которое не задав ни одного вопроса отправляет меня на сайт и завершает разговор. Это что, оставили разнорабочего или сантехника за менеджера? Он...
Захожу в отдел продаж задать пару вопросов(узнать есть ли в наличии, если нет узнать когда будет, цены, может какие то акции и предложения от застройщика и пр.). Ко мне выходит некое бородатое "тело" которое не задав ни одного вопроса отправляет меня на сайт и завершает разговор. Это что, оставили разнорабочего или сантехника за менеджера? Он настолько туп, что не понимает, что люди и так в большинстве с сайта приходят и наверное у них остались вопросы к менеджеру? Если вы так делаете, пусть эти сантехники хотя бы телефоны клиентов берут, чтобы с ними потом менеджер связался. Впечатления от отдела продаж отвратительное. Если вам нужен клиент, пусть со мной свяжется нормальный менеджер.
10 лет
19.1
22
27