- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится что нет сильных очередей, всегда можно спокойно поесть, приемлемая цена на комплекс, борщ супер)
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Всегда рады видеть Вас в гостях!
9 лет
20.1
23
26
Нравится что нет сильных очередей, всегда можно спокойно поесть, приемлемая цена на комплекс, борщ супер)
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Всегда рады видеть Вас в гостях!
В одностороннем порядке подняли стоимость в два раза. Менеджер объяснить ничего толком не может, общается как будто я им что-то должен. Напишите адрес, куда прийти для расторжения договора, а то ваш менеджер перестал отвечать, а услугу вы походу начисляете, отвратительная компания. Вам лишь бы карманы набить - до свидания.
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в...
Здравствуйте. В этом году, действительно, было повышение абонентской платы на тарифах. Изменение вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако абонентская плата увеличилась не в два раза, а гораздо меньше. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Посмотрим, почему так произошло
Пусть со мной свяжется нормальный менеджер отдела продаж. В Екатеринбурге отвратительный менеджер не дал мне нормальной консультации и просто отправил на сайт - я ради этого ехал в офис???
Захожу в отдел продаж задать пару вопросов(узнать есть ли в наличии, если нет узнать когда будет, цены, может какие то акции и предложения от застройщика и пр.). Ко мне выходит некое бородатое "тело" которое не задав ни одного вопроса отправляет меня на сайт и завершает разговор. Это что, оставили разнорабочего или сантехника за менеджера? Он...
Захожу в отдел продаж задать пару вопросов(узнать есть ли в наличии, если нет узнать когда будет, цены, может какие то акции и предложения от застройщика и пр.). Ко мне выходит некое бородатое "тело" которое не задав ни одного вопроса отправляет меня на сайт и завершает разговор. Это что, оставили разнорабочего или сантехника за менеджера? Он настолько туп, что не понимает, что люди и так в большинстве с сайта приходят и наверное у них остались вопросы к менеджеру? Если вы так делаете, пусть эти сантехники хотя бы телефоны клиентов берут, чтобы с ними потом менеджер связался. Впечатления от отдела продаж отвратительное. Если вам нужен клиент, пусть со мной свяжется нормальный менеджер.
Ставлю 1 за отношение к клиентам:
Стоит очередь, сотрудник это видит, но все равно встает и уходит, но вместо дел начинает общаться с коллегами обсуждая какую то картинку. На просьбу подойти кого-нибудь на кассу начинает хамить ссылаясь на то, что она дизайнер. Таких надо держать в бэк офисе, а не давать общаться с людьми. Альбом для фото я...
Ставлю 1 за отношение к клиентам:
Стоит очередь, сотрудник это видит, но все равно встает и уходит, но вместо дел начинает общаться с коллегами обсуждая какую то картинку. На просьбу подойти кого-нибудь на кассу начинает хамить ссылаясь на то, что она дизайнер. Таких надо держать в бэк офисе, а не давать общаться с людьми. Альбом для фото я купил, а вот печатать буду в другом месте. Никому не советую.
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства! С дизайнером проведена беседа, выписан штраф.
9 лет
20.1
23
26