- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Заказывали столешницы. Сначала неделю выясняли наличие, ссылаясь на неуловимого снабженца, потом выяснилось что потеряли мой контактный телефон. Затем ещё после двух недель моих настойчивых звонков - сообщили, что не успеют до Нового года... Мы обратились больше чем за месяц! Озвучивали срок 2 недели. В итоге...
Отвратительное отношение к клиентам. Заказывали столешницы. Сначала неделю выясняли наличие, ссылаясь на неуловимого снабженца, потом выяснилось что потеряли мой контактный телефон. Затем ещё после двух недель моих настойчивых звонков - сообщили, что не успеют до Нового года... Мы обратились больше чем за месяц! Озвучивали срок 2 недели. В итоге упустили время, нигде уже заказать не можем и Новый год встречать будем без кухни! Если у Вас ностальгия по Советскому Союзу - то Вам сюда.
Добрый день, уважаемый Борис. Благодарим Вас за обратную связь, она важна для улучшения нашей работы. Сожалеем, что в данном случае работа наших сотрудников заслужила неудовлетворительную оценку. Приносим свои извинения. Нам бы помогло, если бы Вы вспомнили подробности (с кем именно из менеджеров Вы общались, какого производителя столешницы были...
Добрый день, уважаемый Борис. Благодарим Вас за обратную связь, она важна для улучшения нашей работы. Сожалеем, что в данном случае работа наших сотрудников заслужила неудовлетворительную оценку. Приносим свои извинения. Нам бы помогло, если бы Вы вспомнили подробности (с кем именно из менеджеров Вы общались, какого производителя столешницы были нужны). Конечно, многое зависит от удаленности поставщика (если данных столешниц не было на складе в момент заказа) и других логистических моментов. Возможно, именно у поставщика перед Новым годом были сложности с поставками, но менеджеры, конечно, обязаны были предупредить об этом Вас заранее.