DPD

Терминал
  • Екатеринбург, Монтажников, 26а — 101 офис; 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам контрагент отправил, посылку. Доставка была заказана "до двери" получателя.

Когда пришло время мы позвонили на контактный номер DPD, назвали номер отправления.

Тут нам сообщают , что посылка "проблемная" . Мы скпрашиваем, что это значит !?

Контакт цетр: курьер два раза к Вам приезжал и звонил по телефону. И это при том , что у нас...

Показать целиком

Нам контрагент отправил, посылку. Доставка была заказана "до двери" получателя.

Когда пришло время мы позвонили на контактный номер DPD, назвали номер отправления.

Тут нам сообщают , что посылка "проблемная" . Мы скпрашиваем, что это значит !?

Контакт цетр: курьер два раза к Вам приезжал и звонил по телефону. И это при том , что у нас пропущенных звонков в этот день от них нет. Наглые Лгуны и мошенники !

Ладно говорим, мы заберем сами , на Вашем задрипанном складе на Монтажников 26а. Они говорят - НЕТ, только через три дня, не раньше чем у нас какая-то группа "экспертов" поменяет статус посылки. И это служба экспресс доставки!

Колл центр - 88002504434 это вообще отдельня песня. В среднем каждый Ваш звонок будет состоять из нескольких стадий:

1) звонок , ждем

2) ответ специалиста который у Вас выспросит всё ( на этом этапе можете отвечать что попало, это "первая линия тех." поддержки , котрая вообще не уполномочена ничего делать.) И переданная информация далее , к следующему специалисту не передается. Этап== " Я Вас понял перевожу вызов на специалиста".

3) Нас переводят дальше, ждем

4) Этап похож на 2й - в голосе специалиста на каплю больше сочувствия, снова всё рассказываем с самого начала, наш вызов переводят дальше.

5) Это ценный этап общения. Здесь раскрывают карты и говорят, что нашу посылку не отдадут, т.к. стаус у посылки проблеммная и этот статус могут изменить только "эксперты" в течении 3х дней.

Говорим: " нас это не устраивает". Переводят снова , теперь уже на юр. отдел.

6) Там мы снова все рассказываем с самого начала, обещают ускорить перевод статуса посылки , с тем чтобы мы могли ее забрать сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Это нормальная практика у этой наглой и поганой компании, они могут не звонить, звонить и не приезжать, говорить что звонили и приезжали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только вчера в колл-центре третий (после переводов вызова) человек подтвердил, что мы можем забрать посылку. Наш сотрудник провел на выдаче несколько часов ( ему постоянно говорили, что что-то сканируют...) .

    Всё что нам ответил DPD на наши возмущения: " ... Курьер выезжал на доставку 2 раза, 30.10 и 01.11, однако не смог до Вас дозвониться и заказ был возвращен на терминал. Согласно Генеральным Условиям нашей компании, при неудачной попытке доставить Отправку по услуге DPD Online Classic Исполнитель организует одну повторную доставку, стоимость которой включена в стоимость оказываемой услуги. Последующие доставки осуществляются за дополнительную плату.

    "

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы