- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Решил снова написать отзыв, поскольку накипело! На протяжении нескольких месяцев обращался к девушке-администратору насчет проблем с беговыми дорожками. Она говорит, что передает все своему руководству, но видимо информация по дороге теряется... Сегодня за время пробежки опять сменил 3 беговые дорожки. Слева вторая - сама отключилась...
Добрый день! Решил снова написать отзыв, поскольку накипело! На протяжении нескольких месяцев обращался к девушке-администратору насчет проблем с беговыми дорожками. Она говорит, что передает все своему руководству, но видимо информация по дороге теряется... Сегодня за время пробежки опять сменил 3 беговые дорожки. Слева вторая - сама отключилась на скорости 6 км/ч (экран стал черным), минут через 5 включилась также сама. Слева третья - не работает интерактивный экран, не реагирует на прикосновения. В результате, например, переключаться со скорости 6 км/ч на 14 км/ч очень неудобно. Слева шестая - сама перешла в режим подключения Блютус (серый экран с соответствующей надписью) и не желала из него выходить не смотря на все мои попытки. Соответственно управление дорожкой стало невозможным. Со всеми описанными проблемами я сталкиваюсь уже не в первый раз. На мой отзыв от 24 июня администрация клуба ответила, что все дорожки обслужены. Видимо у меня и у администрации клуба разное понимание термина "техническое обслуживание". В моем понимании - это регулярная процедура (!) в результате которой оборудование постоянно (!) функционирует без сбоев (!) в соответствии с заложенными в него техническими характеристиками (!). Отношение администрации клуба к своим клиентам вообще неприятно удивляет. 1,5 месяца жаловался на духоту и неработающие кондиционеры. Как только написал здесь - через несколько дней все исправили. В феврале этого года женщина на "Флампе" писала про гнездо тараканов возле двери в женскую сауну. В мужской сауне тоже есть проблемы. После последнего ремонта дверь в парилку поставили криво, сверху большая щель. В результате тепло держится очень плохо. В душевой дозатор для геля прикреплен к стене на двусторонний скотч и отпадывает. Это в постоянно влажной среде!!! Многие лейки не держатся в заданном положении. Как такую работу принимали у подрядчика мне не понятно! Пока шел ремонт в клубе на Ильича, ходи в зал по адресу ул. Машинистов, д. 1. Там, конечно, есть свои проблемы, но зато все беговые дорожки функционируют и исправны. Значит можно обеспечить приемлемый результата если с уважением относиться к клиентам, прислушиваться к их пожеланиям и выполнять своим обязанности!
Добрый день!
Техническое обслуживание тренажеров происходит на регулярной основе, как Вы верно заметили. Есть поломки, которые невозможно выявить в процессе обслуживания, их мы можем устранять только по факту прецедента. Для 3 дорожки мы ждем детали, это не быстрый процесс. По остальным передали информацию подрядчику.
Все дозаторы крепятся на...
Добрый день!
Техническое обслуживание тренажеров происходит на регулярной основе, как Вы верно заметили. Есть поломки, которые невозможно выявить в процессе обслуживания, их мы можем устранять только по факту прецедента. Для 3 дорожки мы ждем детали, это не быстрый процесс. По остальным передали информацию подрядчику.
Все дозаторы крепятся на саморезы + скотч, крепления для леек заменяются по мере их выхода из строя, ремонт кондиционеров совпал по времени с временем написания отзыва.
Мы все так же благодарим Вас за бдительность и оперативную обратную связь)
Добрый день!
Техническое обслуживание тренажеров происходит на регулярной основе, как Вы верно заметили. Есть поломки, которые невозможно выявить в процессе обслуживания, их мы можем устранять только по факту прецедента. Для 3 дорожки мы ждем детали, это не быстрый процесс. По остальным передали информацию подрядчику.
Все дозаторы крепятся на саморезы + скотч, крепления для леек заменяются по мере их выхода из строя, ремонт кондиционеров совпал по времени с временем написания отзыва.
Мы все так же благодарим Вас за бдительность и оперативную обратную связь)