- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Драйв фитнес, менеджер Анна, ботаника прекратите названивать, и все остальные сотрудники данной компании! У вас отвратительный клининг, на котором экономите(один сотрудник клининга убирает всё помещение), пыль на каждом тренажёре,между ними! Дружелюбной атмосферы нет, как в самой УК, музыки заряжающей нет, так как экономите на аккустике....
Драйв фитнес, менеджер Анна, ботаника прекратите названивать, и все остальные сотрудники данной компании! У вас отвратительный клининг, на котором экономите(один сотрудник клининга убирает всё помещение), пыль на каждом тренажёре,между ними! Дружелюбной атмосферы нет, как в самой УК, музыки заряжающей нет, так как экономите на аккустике. Невероятная текучка;сотрудников как во всех ваших клубах, так и в УК, потому что не умеете ценить и беречь работников, тренерский состав не замотивирован, т.к. Ларина не развивает их, не умеет вести конструктивный диалог ни с кем. Лояльности к клиентам нет. Роман Владимирович не умеет слушать и слышать.....
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления о нашем клубе и компании
1. У менеджера нет цели доставить вам негативные эмоции, а только желание уточнить о готовности продолжения тренировок. Если не получается дозвониться до клиента, менеджер может набирать вам повторно, именно поэтому ее...
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления о нашем клубе и компании
1. У менеджера нет цели доставить вам негативные эмоции, а только желание уточнить о готовности продолжения тренировок. Если не получается дозвониться до клиента, менеджер может набирать вам повторно, именно поэтому ее звонки могут показаться вам настойчивыми. Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные и мы сделаем отметку о том, чтобы вас не беспокоили
2. Да, на клуб рассчитан один сотрудник клининга, что является оптимальным с учетом площади и загруженности клуба. Хочу отметить, что клуб стабильно получает награду за чистоту, а также положительную оценку наших клиентов о сотруднике клининга. Если же мы упустили пыль между тренажером, будем рады, если вы сообщите об этом и мы сразу же устраним данное замечание
3. В нашей сети стандартный музыкальный плейлист: нейтральная музыка и небольшая громкость, так как большинство наших клиентов занимается в наушниках, это не заглушает вашу любимую музыку, а также не отвлекает от тренировочного процесса
4. Понимаю, что сложно оценивать внутренние процессы в компании со стороны клиента, возможно, поэтому вам показалось, что есть ситуации, которые вы описали. Со своей стороны хочу отметить, что у нас отличный коллектив и прекрасное руководство, а изменения в составе сотрудников не является чем-то невероятным.
5. Хотелось бы уточнить, что именно доставило вам ощущение "не лояльности"? Мы всегда готовы идти на встречу, а также рады любой обратной связи, так как это помогает нам становиться лучше
Желаем Вам получать драйв от тренировок!
С уважением, директор DF "Ботаника", Стешенко Алена
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень жаль, что у вас остались такие впечатления о нашем клубе и компании
1. У менеджера нет цели доставить вам негативные эмоции, а только желание уточнить о готовности продолжения тренировок. Если не получается дозвониться до клиента, менеджер может набирать вам повторно, именно поэтому ее звонки могут показаться вам настойчивыми. Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные и мы сделаем отметку о том, чтобы вас не беспокоили
2. Да, на клуб рассчитан один сотрудник клининга, что является оптимальным с учетом площади и загруженности клуба. Хочу отметить, что клуб стабильно получает награду за чистоту, а также положительную оценку наших клиентов о сотруднике клининга. Если же мы упустили пыль между тренажером, будем рады, если вы сообщите об этом и мы сразу же устраним данное замечание
3. В нашей сети стандартный музыкальный плейлист: нейтральная музыка и небольшая громкость, так как большинство наших клиентов занимается в наушниках, это не заглушает вашу любимую музыку, а также не отвлекает от тренировочного процесса
4. Понимаю, что сложно оценивать внутренние процессы в компании со стороны клиента, возможно, поэтому вам показалось, что есть ситуации, которые вы описали. Со своей стороны хочу отметить, что у нас отличный коллектив и прекрасное руководство, а изменения в составе сотрудников не является чем-то невероятным.
5. Хотелось бы уточнить, что именно доставило вам ощущение "не лояльности"? Мы всегда готовы идти на встречу, а также рады любой обратной связи, так как это помогает нам становиться лучше
Желаем Вам получать драйв от тренировок!
С уважением, директор DF "Ботаника", Стешенко Алена
Стандарт ответ предоставили)) как обычно. Каждый год по несколько раз меняется дир в клубе и вы до сих пор не понимаете где работаете !))
прекрасно знаю как работает и оценивает зам дир.по качеству!
Алёна, научитесь воспринимать адекватно любую критику и вести конструктивный диалог с любым клиентом и сотрудником. Всего доброго.