- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да что у вас с сервисом???
Пришла, позанималссь, иду в душ, выясняется,что нет горячей воды, почему об этом не написано на ресепшен, почему не приходит пуш уведомление?? Я ради чего их оставляю,чтоб мне реклама каждый день одинаковая приходила о ваших супер скидках или где? Ни о замене тренера, ни об отключении воды нет ни слова! Я целый день...
Да что у вас с сервисом???
Пришла, позанималссь, иду в душ, выясняется,что нет горячей воды, почему об этом не написано на ресепшен, почему не приходит пуш уведомление?? Я ради чего их оставляю,чтоб мне реклама каждый день одинаковая приходила о ваших супер скидках или где? Ни о замене тренера, ни об отключении воды нет ни слова! Я целый день теперь буду ходить с грязной головой либо мыть ее под тонкой струйкой ледяной воды??? Что мне на это ответили? "Мы узнали об этом только вчера" Вчера!
Дальше момент с вентиляцией в раздевалке. Как вы этот вопрос решаете? Сверхсовременные методом поставить урну в дверь! Класссс
И мое любимое. Письмо непонятно кем написанное в таком тоне ,будто мы не клиенты пришли к вам в гости. Просто фу
Я к вам хожу только ради тренеров групповых программ. Девочки, спасибо, вы солнышки!
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. К сожалению, перебои с горячей водой происходят из-за ремонтных работ на сетях АО "ЕТК" и УК не уведомляет нас об этом заранее. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для...
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. К сожалению, перебои с горячей водой происходят из-за ремонтных работ на сетях АО "ЕТК" и УК не уведомляет нас об этом заранее. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным. Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
Про тон не соглашусь. Это тон, когда уже люди (клиенты) устали жаловаться, а сотрудники устали просить. Некотооые не умеют пользоваться кнопками слива на унитазе… я не знаю, каким еще «тоном» им об этом сказать🤦♀️
Мне кажется, это объявление - крик души администрации. Ну потому что реально некоторые дамы забывают о том, что они не дома, а в общественном месте. Занимаюсь в Драйв-Основа, новый клуб превратился в какой-то рассадник антисанитарии (при том, что уборку наблюдаю регулярно): смывать за собой в унитазе не могут; волосню из раковины, которую надуло во время сушки феном, не убирают; справляют малую нужду прямо в душе. Каким ещё тоном объяснять, что так делать нельзя?
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. К сожалению, перебои с горячей водой происходят из-за ремонтных работ на сетях АО "ЕТК" и УК не уведомляет нас об этом заранее. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным. Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
ой ну прям неженка-пироженка) задело её объявление о средствах личной гигиены) слава Богу )))