ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Луначарского, 139 — 2, 3 этаж
  • Дом Кино 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток мои друзья.Хочу поделиться с вами историей.Решила приобрести абонемент в Drive fithess на Луначарского, 139,так как на тот момент это было актуально(работала рядом с залом),но потом обстоятельства поменялись и пришлось поменять работу,до этого я пользовалось услугами данного клуба на Щербакова,4 и все было хорошо...Этот клуб...

Показать целиком

Доброго времени суток мои друзья.Хочу поделиться с вами историей.Решила приобрести абонемент в Drive fithess на Луначарского, 139,так как на тот момент это было актуально(работала рядом с залом),но потом обстоятельства поменялись и пришлось поменять работу,до этого я пользовалось услугами данного клуба на Щербакова,4 и все было хорошо...Этот клуб я посетила 1 раз,после чего решила сдать карту.Мне не отдавали деньги с 28 декабря по 10 февраля,придумывали разные причины и до последнего не говорили сумму перерасчета.Сегодня я проснулась и увидела перевод,только там на 2000р меньше чем должны были перевести.Я позвонила и задала вопрос,действительно ли это перевод от Drive fithess?На что мне ответили,да...потому что мы решили не идти вам на встречу и вот принимайте это как хотите...Я объясняла что пользовалось картой только один раз,но всем все равно.Придумали еще байку,что я приобрела карту в другом зале их сети(что правда),и по этому они не пошли мне на встречу,в общем полный обман.Вы ребята сначала обучите свой персонал предоставлять качественные услуги конкретно взять хотя бы (ЙОГУ),это же не йога,а жалкое подобие...Приведите все залы в порядок,а потом уже дерите деньги такие за клубные карты.В общем отношение с вами у меня испортилось,вы катитесь вниз по кривой,что несомненно печалит.Надеюсь вы на те 2000р,которые с меня содрали,хотя бы новые полотенца купите

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Dog, здравствуйте!

    Мы крайне удивлены, что у Вас остались подобные впечатления от посещения нашего клуба!

    Но давайте попробуем разобраться в данной ситуации.

    Вы действительно обратились в отдел продаж накануне новогодних праздников с просьбой расторгнуть договор, по Вашей инициативе. Все расчеты по возврату были произведены в соответствие с условиями договора о приобретении клубной карты. Сроки расторжения были соблюдены, с учетом количества рабочих дней в январе.

    С договором Вы были ознакомлены при покупке клубной карты.

    К тому же, в соответствии с п.17 данного Договора, при расторжении Договора по инициативе клиента, заключение нового Договора возможно только по базовым ценам, т.е без учета скидок и акций, действующих на тот момент. Руководство клуба проявило лояльность и Вам была предоставлена максимальная скидка в размере 50 %, а именно 12450 руб.

    Желаем Вам успехов в тренировках!

    С уважением,

    Солодовникова Елена

    управляющая фитнес-клуба "Drive Fitness", Луначарского, 139.

  • Ваши сотрудники в отделе продаж должны предупреждать о таких вещах,мне очень обидно что вы так поступаете со своими клиентами...Отзыв написан для того,чтобы на вашу удочку люди больше не попадались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор ) почитай мой отзыв о драйве... у меня вообще есть подозрение, что они отзывы «клепают». Мне так же отказались возвращать деньги в полном размере. Вернули за вычетом 1 месяца вроде. Хотя за качество их предоставленных услуг вообще платить не стоило было никогда. Ни сервиса, ни нормальных тренажёров, короче ничего) И сомневаюсь, что что-либо изменилось...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью с вами согласна!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы