- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток дорогие друзья и персонал ресторана «Венеция».Хочу поделиться с вами своей историей о посещении данного заведения,будет очень интересно!!!)))Я являюсь бывшим сотрудником данного заведения (звукорежиссёр),в «Венеции» примерно с апреля 2017 года я больше не работаю,прошло больше пол года и я имею право посещать полноценно...
Доброго времени суток дорогие друзья и персонал ресторана «Венеция».Хочу поделиться с вами своей историей о посещении данного заведения,будет очень интересно!!!)))Я являюсь бывшим сотрудником данного заведения (звукорежиссёр),в «Венеции» примерно с апреля 2017 года я больше не работаю,прошло больше пол года и я имею право посещать полноценно заведение,раньше посещала без проблем и все проходило душевно,но не в этот раз.Я уже переехала в Москву,по приезду в Екатеринбург я решила посетить караоке,так как постоянные гости неоднократно жаловались на звук и я хотела помочь.Я пришла,поговорила с звукооператором и спросила нужна ли ему помощь,он согласился...Я сразу заметила что левый сабвуфер не работает или отключен +сигнал внешней обработки не поступает на пульт(тем самым реверберации нет),гости поют в сухую,что не приятно всем...но при этом они платят 500₽ с поющего!!!!Собственно за что деньги то берёте?!Ну дак вот,продолжу...я зашла в диджейку и уже увидела в чем проблема и тут подходит ко мне менеджер Татьяна Эрнестовна и в грубой форме меня выгоняет,я ей пыталась объяснить,что я решу их проблему совершенно бесплатно(такая услуга стоит в среднем от 5000₽ в зависимости от сложности\поломки),ответ был не менее грубым в мой адрес.Хотелось бы вам поведать что данный сотрудник (менеджер),был уволен в 2017 году из этого заведения за распитие алкогольных напитков на смене и за халатное отношение к работе и лично ко мне она испытывала неприязнь из-за чего были конфликты.Далее спев песню с ужасно отстроенным звуком, я без нецензурных выражении сказала в микрофон : Наталья Эрнестовна,я очень рада что вы вернулись,надеюсь вы больше не пьёте на смене.Для чего такие подробности?Ну ... после этого мне она вызвала наряд из 4 человек ))))Стою такая в красивом платье,хрупкая девушка и на меня 4 человека)))Забавно))Так вот,вопрос зачем вам персонал который ваше заведение тянет в болото,и зачем драть деньги за неисполненные услуги???Мне очень обидно,что меня так опозорили.
P.S: Данный отзыв пишу не от злости,а для справедливости,так как интереса к данному заведению не имею.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и подробное описание ситуации.
По технически вопросам - вызвали мастера для решения неполадок, левый сабуфер включили.