- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя 2 года так и не обратили внимание на половину списка, частично устранили но вот ещё :
1. В душевых санобработка стен не ведётся, слизь и грязь - ржавые пятна на стенах кабинок
2. На входе в душевые со стороны раздевалки на стене, плесень и отслоение краски - наклееяли плитку не решив проблему с плесенью.
3. В хамаме половина подсветки не...
Спустя 2 года так и не обратили внимание на половину списка, частично устранили но вот ещё :
1. В душевых санобработка стен не ведётся, слизь и грязь - ржавые пятна на стенах кабинок
2. На входе в душевые со стороны раздевалки на стене, плесень и отслоение краски - наклееяли плитку не решив проблему с плесенью.
3. В хамаме половина подсветки не закреплена и болтается волнами.
4. Душ перед хамам, течет шланг, конечно же починить его не кому.
5. Фен слева у зеркала заменён на белый - вероятно чёрные закончились, но зато на рендерах "о клубе" - вставлен "красивый" рендер из дизайн проекта.
6. Под столешницей раковин оторван плинтус и вообще полный хаос.
7. В местах где раньше висели диспенсеры и в зале и в раздевальных, сейчас квадраты закрашенные краской совсем другого тона.
8. В сауне при раздевальной - доски ходят ходуном, полог весь скрипит, часть подсветки не работает. Выполнить ревизию и протянуть или заменить доски конечно же некому.
9. Дверь в правый сан узел шоркает пол, скоро будет дыра.
Эффект новизны клуба выветрился спустя 3 года, акцент на продажу абонементов. Так и осталось по прежнему. - добавили акцент на красные полотенца, но что с того?
Отсутствие обратной связи, хотя по всему клубу - "мы на флампе"
Прошу в комментариях писать не "благодарим за отзыв", а конкретные даты устранения замечаний на против каждого пункта!
И воспринимать отзыв как желание улучшить свой любимый клуб!
Добрый день re_fresh.
1. На ежедневной основе проводится обработка стен в душевых дезинфицирующими средствами. И 2 раза в неделю дополнительная ночная генеральная уборка. То, что похоже взглядом на слизь - это к сожалению плиточный клей. Так как под действием влаги затирка швов стала не герметичной. На 2024 год запланирован монтаж и герметизация...
Добрый день re_fresh.
1. На ежедневной основе проводится обработка стен в душевых дезинфицирующими средствами. И 2 раза в неделю дополнительная ночная генеральная уборка. То, что похоже взглядом на слизь - это к сожалению плиточный клей. Так как под действием влаги затирка швов стала не герметичной. На 2024 год запланирован монтаж и герметизация швов.
2. По поводу плесени ответ указан выше.
3. Подсветку закрепили 12.11.2023
4. Проверим шланг и заменим в ближайшее время. Благодарим
5. Для оперативности замены был направлен фен белого тона. В рамках концепции клуба белый цвет не противоречит концепции клуба.
6. Плинтусы поставлены. В ближайшие дни прикрепим.
7. В связи с отменой необходимости дополнительной дезинфекции диспенсеры демонтированы во всех клубах сети. По раллам краска не всегда соответствует, к сожалению. Но примем меры для эстетического эффекта.
8. Полог заменен в первую неделю ноября.
9. ПРИМЕМ МЕРЫ . Вопрос с доводчиком.
Спасибо вам за обратную связь!
Желаем Вам получать еще больше драйва от тренировок!
С уважением, директор DF "Основа", Наталья.
Контактный телефон: +7 (343) 287-66-00
Добрый день re_fresh.
1. На ежедневной основе проводится обработка стен в душевых дезинфицирующими средствами. И 2 раза в неделю дополнительная ночная генеральная уборка. То, что похоже взглядом на слизь - это к сожалению плиточный клей. Так как под действием влаги затирка швов стала не герметичной. На 2024 год запланирован монтаж и герметизация швов.
2. По поводу плесени ответ указан выше.
3. Подсветку закрепили 12.11.2023
4. Проверим шланг и заменим в ближайшее время. Благодарим
5. Для оперативности замены был направлен фен белого тона. В рамках концепции клуба белый цвет не противоречит концепции клуба.
6. Плинтусы поставлены. В ближайшие дни прикрепим.
7. В связи с отменой необходимости дополнительной дезинфекции диспенсеры демонтированы во всех клубах сети. По раллам краска не всегда соответствует, к сожалению. Но примем меры для эстетического эффекта.
8. Полог заменен в первую неделю ноября.
9. ПРИМЕМ МЕРЫ . Вопрос с доводчиком.
Спасибо вам за обратную связь!
Желаем Вам получать еще больше драйва от тренировок!
С уважением, директор DF "Основа", Наталья.
Контактный телефон: +7 (343) 287-66-00
Добрый день, спасиьо за внимание и оперативный ответ, мной уже было написано ранее - что плитка в клубе НЕ ИМЕЕТ ЗАТИРКИ - её нет ни в душевых, ни в зале с чашей бассейна, ни в душе при хамаме ( вы написали что затирка стала негерметичной - её нет! И не было с момента открытия клуба, от сюда попадание воды и влаги в швы), уверен, в рамках запланированного ремонта в 2024г - все недостатки будут устранены.