Спустя 2 года так и не обратили внимание на половину списка, частично устранили но вот ещё :
1. В душевых санобработка стен не ведётся, слизь и грязь - ржавые пятна на стенах кабинок
2. На входе в душевые со стороны раздевалки на стене, плесень и отслоение краски - наклееяли плитку не решив проблему с плесенью.
3. В хамаме половина подсветки не...
Показать целиком
Спустя 2 года так и не обратили внимание на половину списка, частично устранили но вот ещё :
1. В душевых санобработка стен не ведётся, слизь и грязь - ржавые пятна на стенах кабинок
2. На входе в душевые со стороны раздевалки на стене, плесень и отслоение краски - наклееяли плитку не решив проблему с плесенью.
3. В хамаме половина подсветки не закреплена и болтается волнами.
4. Душ перед хамам, течет шланг, конечно же починить его не кому.
5. Фен слева у зеркала заменён на белый - вероятно чёрные закончились, но зато на рендерах "о клубе" - вставлен "красивый" рендер из дизайн проекта.
6. Под столешницей раковин оторван плинтус и вообще полный хаос.
7. В местах где раньше висели диспенсеры и в зале и в раздевальных, сейчас квадраты закрашенные краской совсем другого тона.
8. В сауне при раздевальной - доски ходят ходуном, полог весь скрипит, часть подсветки не работает. Выполнить ревизию и протянуть или заменить доски конечно же некому.
9. Дверь в правый сан узел шоркает пол, скоро будет дыра.
Эффект новизны клуба выветрился спустя 3 года, акцент на продажу абонементов. Так и осталось по прежнему. - добавили акцент на красные полотенца, но что с того?
Отсутствие обратной связи, хотя по всему клубу - "мы на флампе"
Прошу в комментариях писать не "благодарим за отзыв", а конкретные даты устранения замечаний на против каждого пункта!
И воспринимать отзыв как желание улучшить свой любимый клуб!