- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась я в данную компанию за помощью при принятии квартиры в новостройке. Т.к. ранее не было опыта в принятии квартир, решила довериться специалистам. Цена у них выше рыночной, 100 руб/м2, были варианты подешевле в 1,5-2 раза, но выбрала их т.к позиционировали себя специалистами высшего класса, так же отправляли отчет в виде примера (отчет...
Обратилась я в данную компанию за помощью при принятии квартиры в новостройке. Т.к. ранее не было опыта в принятии квартир, решила довериться специалистам. Цена у них выше рыночной, 100 руб/м2, были варианты подешевле в 1,5-2 раза, но выбрала их т.к позиционировали себя специалистами высшего класса, так же отправляли отчет в виде примера (отчет очень понравился, как курсовая работа в институте :)), ну и соответственно, как я подумала, хорошие специалисты и стоят дороже. Алексей и Дмитрий на приемку приехали вовремя. Я, еще до встречи, говорила, что квартира у нас была на Демо этаже, где тысячи людей несколько раз в неделю ходили и смотрели, как выставочный образец. Естественно для меня важно было, чтоб полы были перестелены, и все было в соответствующем состоянии. Итак о приемке, я в принципе, не стала особо просматривать, т.к. для этого позвала экспертов, муж просмотрел поверхностно тоже. Эксперты разошлись по разным комнатам и начали все замерять и оценивать, потом отдельно подходили к ответственному по сдаче и записывали замечания в дефектную ведомость. Я прошлась только визуально, обратила внимание на пятна на потолке и еще по мелочевке, на что эксперты в принципе не смотрели. Муж у меня обратил внимание на плохо закрепленную плитку в ванной и не правильно установленный слив в ванной, на что эксперты тоже не обратили внимания. Вентиляцию у нас проверили только по нашей просьбе, хотя я думала они будут все тщательно смотреть и просить ни о чем не придется. В каких то моментах, например по трещине на потолке на балконе, сам эксперт спрашивал "можно ли ее убрать", очень удивило. Нам ничего по замечаниям особо не рассказывали, я думала может расскажут в конце, но не дождалась, поэтому я подошла и попросила рассказать, что не так. Вкратце пробежались. Акт мы естественно не подписали о приемке, но что самое интересное, в гарантийный отдел с нами никто не пошел, чтоб уже там утвердить все замечания, пошли одни, и если бы рядом не было мужа, я бы вообще ничего объяснить не смогла. Этот момент очень не понравился, ведь как раз таки мне и нужна была их помощь. Дальше мы вышли, расплатились за услугу, Дмитрий дал пару советов, сказали, что в ближайшее время вышлют отчет и мы попращались. Отчет пришел через дней 5. Он был в точно таком же формате, как и отправляли пример, только вставили наши замечания. А некоторые замечания были в таком формате : Нарушение ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия». Необходимо запросить ТУ по установке окон. Вот я запрошу ТУ и что мне с ними делать? Как мне это поможет? И замечаний в отчете было больше, чем в дефектной ведомости. Вот как так? Ведь, чтоб их исправили, мы как минимум должны были их там прописать! В рекомендациях было написано: запросить документы и акты по объекту. Как мне эта рекомендация поможет, что мне с этими документами то делать дальше? Ну это ладно. Написали и написали. Я им написала письмо, с одним вопросом: почему мы не все замечания указали в ведомости, ведь при второй приемке они не будут исправлены, в ответ ТИШИНА! По другим вопросам, я думаю, тоже бы ответа не дождалась. Можно было бы и позвонить, но не думаю, что они письма не увидели, просто решили проигнорировать. На этом мы и попрощались. Но теперь самое важное, на второй приемке квартиры, мы уже смотрели все сами. Нами было обнаружено больше дефектов, чем с экспертами, например такие, как фурнитура у окна в спальне была сломана, если бы эксперты снизу открыли замочек (там защита стоит) это увидели бы, провод под лампу один был нерабочий (хотя при первой приемке с экспертами у нас пробегался от застройщика с лампочкой электрик, но он решил видимо не все проверить, да и экспертам видимо тоже не важно было), ручка была сломана и на двери в ванной, поврежденный держатель для полотенчика и т.д. Замечаний было не мало. Спасибо застройщику, все исправил в кротчайшие сроки. Но потом, что больше всего нас расстроило, так это когда мы полы помыли, увидели, что они поднабухшие и потом уже нам сказали, что их действительно никто не менял, а с нашей стороны не было претензий, акт приемки естественно уже был подписан на тот момент. Я ведь очень большой акцент делала на это экспертам и очень просила проверить полы! Теперь знаю способ, их просто надо помыть и при свете дня посмотреть. Опыт наш первый, не могу сравнить их с другой компанией, но хочу сказать одно, знала бы, что все так пройдет, не обращалась бы, а лучше бы самостоятельно приняли и тогда бы сроки приемки не растянулись на долгое время, и не было бы этих затрат.
Да там по общению первого звонка "компания одного дядечки", который любит важничать, но не любит работать. Но, видимо дядечки там два, кто именно со мной общался неизвестно, не умеют представляться.