- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Боже, сколько нервов нами было потрачено с этим М. Видео и времени!!! Если говорить вкратце, то делали онлайн заказ холодильника, стиральной машины и духового шкафа, все было проплачено сразу. Все было хорошо, до момента доставки. Нам привезли технику, мы ее открыли, проверили, а потом нам сказали "доплачивайте". Что? О какой доплате идет речь то?...
Боже, сколько нервов нами было потрачено с этим М. Видео и времени!!! Если говорить вкратце, то делали онлайн заказ холодильника, стиральной машины и духового шкафа, все было проплачено сразу. Все было хорошо, до момента доставки. Нам привезли технику, мы ее открыли, проверили, а потом нам сказали "доплачивайте". Что? О какой доплате идет речь то? В общем разбирались мы часа 4, пока курьеры выполняли заказы в нашем доме (их было не мало, т.к новостройка, люди заезжают и закупаются). Ничего так и не решили, курьеры вынесли технику без упаковки. Вот и началась эта конетель. Мы много писали претензий, звонили, т.к. жили без техники, была вторая попытка доставки, но без стиральной машины, снова они нам не отдали, т.к. только в комплекте можно. Дальше на нас подзабили и обращения уже никто не обрабатывал, на горячей линии кормили обещаниями и отправляли какие то сигналы ответственному лицу. Как я поняла, интернет-заказы у них проходят через филиал в ЭкоМолле Гранат, либо это наш заказ именно там был. Мы узнали ФИО ответственного и поехали туда самостоятельно. И как думаете? За 5 минут нашу заявку обработали, во всей этой конители сотрудники сослались на директора, якобы он дает такие указания "везти не полный комплект и тд". На следующий день привезли технику, без упаковки туже, но поврежденную! Не сильно конечно, на холодильнике еть царапины и одна маленькая вмятина, но тк мы уже не могли без техники жить - приняли! Поэтому совет всем, кто попадет в подобную ситуацию, составляете обращение и езжайте напрямую, не стоит тратить свое время на горячую линию. А по данному филиалу смотрю много таких ситуаций и я понять не могу, если проблема в директоре, почему его не сменят?????!!! Зачем держать человека, который портит репутацию компании очень сильно? Нам, после всего, что мы перетерпели, не принесли даже извинений, с данным комплектом техники на текущий момент шли всякие карточки, бонусы, их нам тоже никто не предоставил, ссылаясь на то, что заказ был сделан ранее, когда были другие подарки и бонусы, но они уже не актуальны, поэтому получите голый заказ, без плюшек, с кучей проблем и к тому же поврежденный. Вот тебе и слоган компании: "Нам не все равно!" Очень надеюсь, что все таки высшее руководство примет меры и не будет так относится к клиентам.
Nastyonka, добрый день! От себя лично и от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Вы не указали номер интернет заказа. Подскажите, как с Вами можно связаться? Мы хотим разобраться в ситуации и вернуть Ваше доверие. Мои контакты в подписи С уважением, Андрей Гаёв менеджер магазина "М. видео" Амундсена 63, г....
Nastyonka, добрый день!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, Вы не указали номер интернет заказа.
Подскажите, как с Вами можно связаться? Мы хотим разобраться в ситуации и вернуть Ваше доверие.
Мои контакты в подписи
С уважением,
Андрей Гаёв
менеджер магазина "М. видео"
Амундсена 63, г. Екатеринбург