Обратилась я в данную компанию за помощью при принятии квартиры в новостройке. Т.к. ранее не было опыта в принятии квартир, решила довериться специалистам. Цена у них выше рыночной, 100 руб/м2, были варианты подешевле в 1,5-2 раза, но выбрала их т.к позиционировали себя специалистами высшего класса, так же отправляли отчет в виде примера (отчет...
Показать целиком
Обратилась я в данную компанию за помощью при принятии квартиры в новостройке. Т.к. ранее не было опыта в принятии квартир, решила довериться специалистам. Цена у них выше рыночной, 100 руб/м2, были варианты подешевле в 1,5-2 раза, но выбрала их т.к позиционировали себя специалистами высшего класса, так же отправляли отчет в виде примера (отчет очень понравился, как курсовая работа в институте :)), ну и соответственно, как я подумала, хорошие специалисты и стоят дороже. Алексей и Дмитрий на приемку приехали вовремя. Я, еще до встречи, говорила, что квартира у нас была на Демо этаже, где тысячи людей несколько раз в неделю ходили и смотрели, как выставочный образец. Естественно для меня важно было, чтоб полы были перестелены, и все было в соответствующем состоянии. Итак о приемке, я в принципе, не стала особо просматривать, т.к. для этого позвала экспертов, муж просмотрел поверхностно тоже. Эксперты разошлись по разным комнатам и начали все замерять и оценивать, потом отдельно подходили к ответственному по сдаче и записывали замечания в дефектную ведомость. Я прошлась только визуально, обратила внимание на пятна на потолке и еще по мелочевке, на что эксперты в принципе не смотрели. Муж у меня обратил внимание на плохо закрепленную плитку в ванной и не правильно установленный слив в ванной, на что эксперты тоже не обратили внимания. Вентиляцию у нас проверили только по нашей просьбе, хотя я думала они будут все тщательно смотреть и просить ни о чем не придется. В каких то моментах, например по трещине на потолке на балконе, сам эксперт спрашивал "можно ли ее убрать", очень удивило. Нам ничего по замечаниям особо не рассказывали, я думала может расскажут в конце, но не дождалась, поэтому я подошла и попросила рассказать, что не так. Вкратце пробежались. Акт мы естественно не подписали о приемке, но что самое интересное, в гарантийный отдел с нами никто не пошел, чтоб уже там утвердить все замечания, пошли одни, и если бы рядом не было мужа, я бы вообще ничего объяснить не смогла. Этот момент очень не понравился, ведь как раз таки мне и нужна была их помощь. Дальше мы вышли, расплатились за услугу, Дмитрий дал пару советов, сказали, что в ближайшее время вышлют отчет и мы попращались. Отчет пришел через дней 5. Он был в точно таком же формате, как и отправляли пример, только вставили наши замечания. А некоторые замечания были в таком формате : Нарушение ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия». Необходимо запросить ТУ по установке окон. Вот я запрошу ТУ и что мне с ними делать? Как мне это поможет? И замечаний в отчете было больше, чем в дефектной ведомости. Вот как так? Ведь, чтоб их исправили, мы как минимум должны были их там прописать! В рекомендациях было написано: запросить документы и акты по объекту. Как мне эта рекомендация поможет, что мне с этими документами то делать дальше? Ну это ладно. Написали и написали. Я им написала письмо, с одним вопросом: почему мы не все замечания указали в ведомости, ведь при второй приемке они не будут исправлены, в ответ ТИШИНА! По другим вопросам, я думаю, тоже бы ответа не дождалась. Можно было бы и позвонить, но не думаю, что они письма не увидели, просто решили проигнорировать. На этом мы и попрощались. Но теперь самое важное, на второй приемке квартиры, мы уже смотрели все сами. Нами было обнаружено больше дефектов, чем с экспертами, например такие, как фурнитура у окна в спальне была сломана, если бы эксперты снизу открыли замочек (там защита стоит) это увидели бы, провод под лампу один был нерабочий (хотя при первой приемке с экспертами у нас пробегался от застройщика с лампочкой электрик, но он решил видимо не все проверить, да и экспертам видимо тоже не важно было), ручка была сломана и на двери в ванной, поврежденный держатель для полотенчика и т.д. Замечаний было не мало. Спасибо застройщику, все исправил в кротчайшие сроки. Но потом, что больше всего нас расстроило, так это когда мы полы помыли, увидели, что они поднабухшие и потом уже нам сказали, что их действительно никто не менял, а с нашей стороны не было претензий, акт приемки естественно уже был подписан на тот момент. Я ведь очень большой акцент делала на это экспертам и очень просила проверить полы! Теперь знаю способ, их просто надо помыть и при свете дня посмотреть. Опыт наш первый, не могу сравнить их с другой компанией, но хочу сказать одно, знала бы, что все так пройдет, не обращалась бы, а лучше бы самостоятельно приняли и тогда бы сроки приемки не растянулись на долгое время, и не было бы этих затрат.