- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Питомник пока не посетил. Отпугивает "супер" сервис и "вежливость" девушки на телефоне.
Читал много положительных отзывов об этом питомнике ездовых собак. Тоже решили сходить на выходных, посмотреть на собачек, пофотографироваться, ну и прокатиться конечно же, получить массу приятных впечатлений.
Но не тут то было. Позвонил в субботу с утра.
Вот...
Питомник пока не посетил. Отпугивает "супер" сервис и "вежливость" девушки на телефоне.
Читал много положительных отзывов об этом питомнике ездовых собак. Тоже решили сходить на выходных, посмотреть на собачек, пофотографироваться, ну и прокатиться конечно же, получить массу приятных впечатлений.
Но не тут то было. Позвонил в субботу с утра.
Вот транскрибация диалога:
Гудок))
-Да!
-Добрый день, а это питомник ездовых собак, верно?
-Да! Мест нет. Звонить строго в течении недели заранее, там же все понятно написано!
Вот такой короткий у нас получился разговор. Ни здравствуйте ни до свидания. И ни капли вежливости на том конце провода. Все таки это сфера услуг.
Я не сомневаюсь что можно, получить много положительных эмоций и хорошо провести время, посетив этот питомник, но пока..пока решили отложить))
Обязательно как-нибудь приеду сюда.
Полностью согласен. Девушка считает себя бессмертной? Или в чудеса не верит? Если не изменится отношение к клиентам и не будет элементарной вежливости, то чудеса случаются, помни, девчуля...
Так вот фирма теряет клиентов, какая великая вещь правильно общение
Добрый вечер! Беспокоит Вас та самая девушка,которая неудачно пообщалась с Вами по телефону.
Я дико извиняюсь за короткий диалог с Вами, возможно Вы позвонили не в самый лучший момент. Возможно, в это время я кормила или прибирались у собак. У меня к Вам очень большая просьба! Если к нам соберетесь, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните в вечернее время (18-00 - 21-00). В выходные дни у нас очень много народу и очень трудно дозвониться.
Ребят, меня изначально тоже слегка этот момент напряг, но девушка работает там практически одна и физически все не успевает (я понимаю, что это не оправдание), когда Вы увидите ее в живую, то ваше мнение изменится! Очень приятная и улыбчивая!
поддерживаю предыдущего оратора. не будьте снобами. это не какая то огромная развлекательная станция с call-центром и огромным штатом персонала.
да и не к персоналу вы идете. увидев пушистых миляков вы забудете об всех своих обидах.
всем удачи✌
Не важно в *лучший* или *не лучший* момент звонит клиент,простую человеческую вежливость никто не отменял.Теп более если она работает с животными,я думаю это наоборот должно положительно влиять на настроение
Шикарное извинение - "Вы позвонили не в самый лучший момент")))
Ну возьмите админа чтоли, если не вывозите телефонное общение на достойном уровне. Конкуренции видимо не нюхали ещё.
Друзья ездили с маленькими детьми и им всем очень понравилось. Сходите, не пожалеете.
И не ездите!
Так случилось волею судеб, что я тоже завела себе хаски и достаточно прочла информации по питомникам в Екатеринбурге и первое, что я нашла о Эльбрусе - это вот такой материал:
http://rdaniil.livejournal.com/2...
Эльбрус в черном списке у многих заводчиков хаски.
Не особо рекомендую. Может для детей и все хорошо, а вот мы с мужем увидели ужасное содержание собак на территории сада. Огромные кастрюли с замерзшей едой. Собаки лазающие в побитой теплице... Ну мало приятного осталось от той поездки. Животных жаль! Все понятно, что не развлекательный центр и проч., но...