- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Ужасно!!!! На день рождения прислали букет, который осыпался сразу же после снятия обертки!!!!((( Продавец Ирина- редкостная хамка и истеричка! Орала на нас по телефону минут 30, обвиняла во всем нас!!! Деньги вернуть отказались! Руководство неадекватное! абсолютно наплевать на клиентов! Оставили претензию в магазине- полный игнор со стороны...
Ужасно!!!! На день рождения прислали букет, который осыпался сразу же после снятия обертки!!!!((( Продавец Ирина- редкостная хамка и истеричка! Орала на нас по телефону минут 30, обвиняла во всем нас!!! Деньги вернуть отказались! Руководство неадекватное! абсолютно наплевать на клиентов! Оставили претензию в магазине- полный игнор со стороны директора! Праздник испорчен, настроение тоже! Деньги выброшены на ветер! Мало того на долго неприятный осадок! Никогда не заказывайте у них цветы! даже в салоне они стоят уже подвядшие! Заказывали одного цвета, привезли другого! Кроме того не той длины и не то количество! Заказывали вместе с букетом открытку! Открытку не положили! При всем при этом , перед нами никто даже не извинился! Вместо этого по телефону полили грязью, наорали , нахамили и во всем обвинили нас!!!!!
Все эти мизерные бутончики, на стеблях держатся еле-еле, на волоске буквально. Лепестки , наружный слой с бутонов- нагло оборванны. Лепестки Листья на стеблях также засохшие! Не завяли, а именно ЗАСОХЛИ!!!! За это безобразие, уважающая себя компания. не только бы вернули деньги, а еще и моральный ущерб возместили бы! Но это не тот случай, наглые, бессовестные люди!
Добрый вечер. Давайте прекратим дискуссию. Бесполезно доказывать, когда вы обманываете. Никто на вас не орал, а вы орали.
Вы пишите, что обманываем мы, но мы утверждаем что Вы. Смысл нам орать на вас, что доказывать? Что требовать от вас?
Вы вообще как себе представляете, вы принесли букет по претензии, а на вас оператор при этом орет пол часа, вы...
Добрый вечер. Давайте прекратим дискуссию. Бесполезно доказывать, когда вы обманываете. Никто на вас не орал, а вы орали.
Вы пишите, что обманываем мы, но мы утверждаем что Вы. Смысл нам орать на вас, что доказывать? Что требовать от вас?
Вы вообще как себе представляете, вы принесли букет по претензии, а на вас оператор при этом орет пол часа, вы сами то понимаете, что ерунду пишите?
У кого-то будут стоять на столе, у кого-то на полу, у кого-то на подоконнике, но по вашей версии у всех букеты стоят на праздничном столе даже ночью. Вам сейчас все мои доводы будут казаться надуманными, а я имею на руках фото, которые доказывают мою правоту.
Мы не хотим с вами разговаривать, так как вы на нас кричите, и это правда!
В общем нет смысла общения, вы своего добились, отзывы оставили, пусть люди сами решают кому верить, а кому нет.
Вы хотели обратиться в суд, обращайтесь, как суд вынесет решение, так мы и будем дальше действовать.
Варианты вам были предложены, вас не устроили. Дальше нам нечего больше предложить.
Комментарий скрыт
Добрый вечер. Мерзки те люди, что оставляют такие комментарии.
Вы не знаете суть ситуации, а пишите такие комментарии.
У нас ежедневно продается около 1000 роз и претензий еденицы. В основном все претензии не обоснованы. Особенно проблематично ведут себя цветы в зимний период, когда все букеты стоят на подоконниках, где им категорически находится запрещено. Подбирается маленькая ваза, не подрезаются цветы. Высылают фото, на которых нет должного ухода за цветком, а винят нас. Я бы сюда выложил фотографии, что нам высылают, но нет такого тут. Конечно, кого ещё винить. Себя же человек в принципе не любит винить ни в чем.
И все люди конечно любят, чтобы на их претензии все делали возвраты и возвращали деньги. Мы идём навстречу клиентам, если были соблюдены условия хранения цветов. Когда к нам приходят и кидают на стол разобранный букет с которым ставили разные эксперименты, хамят флористу и операторам, то конечно нет желания удовлетворять подобные претензии. По закону все цветы не подлежат обмены и возврату, с нас пытаться вышибить что-то бесполезно.
Мы сами все сделаем, произведем возврат или обмен, но надо тоже со своей стороны соблюдать правила хранения и транспортировки цветов, правила общения, этикета и т.д.
Комментарий скрыт
Добрый вечер. Гнилой силос не продаем. Мы ни кого идиотами не называли. Нам корона ничего не защемила.
Я вам могу фото любого букета выслать через неделю, фото будет не лучше. А если вы поставите букет на подоконник и поставите его в поллитровую баночку и не подрежете, то это же фото сможете сделать на следующий день. Все свежесрезанные цветы не могут долго стоять не в подходящих условиях. Про это я пишу, и не пытаюсь никого оскорбить в отличие от фламперов.
Фото было сделано в этот же день! И вы прекрасно об том знаете! Так что не надо здесь прикидываться ... И вы меня уже оскорбляли меня по телефону!
Какая неделя? при чем тут неделя??? Фото сделано было в этот же день! И в этот же день вы получили от меня и множество фото и даже видео! Да и это не к чему. Так как у вас есть живой свидетель, это ваш продавец! которой мы привезли ваш "сухостой" обратно!. Даже она сказала , что это слишком!
по закону, если бы вы его достаточно хорошо знали, не писали бы «По закону все цветы не подлежат обмены и возврату, с нас пытаться вышибить что-то бесполезно.» Подлежат возврату цветы и денежные средства за них, если они ненадлежащего качества, именно с этим и столкнулся автор. В законе сказано именно так. Не поленитесь вчитаться.
Добрый день. Я все понимаю конечно. Да, действительно цветы ненадлежащего качества возврату и обмену подлежат. Но это надо выявлять при получении, а не на следующий день. Очень много случаев, когда мы привозим свежие цветы, которые получили накануне. Получатель берет банку поллитровую и туда запихивает букет из 25 роз, не подрезает стебли, ставит на подоконник и наливает воды с пол банки. В итоге букет выпивает всю воду за ночь и на утро розы наклоняют головы. В итоге претензия опять же поступает к нам, но нет в этом случае нашей вины. Товар был доставлен надлежащего качества.
Ну и если говорить о товаре ненадлежащего качества, то чтобы доказать, что он такой был, нужно заключение эксперта, которого нет ни у кого.
Также неизвестно как они транспортировались. Зимой часто цветы просто подмораживают и в итоге букет также быстро гниет и вянет, что тоже от нас не зависит. Я не говорю про нашу доставку, в этом случае мы отвечаем за курьера.
Это еще что! Вы бы слышали как они на меня по телефону орали! Это вообще за гранью! Меня попросту облили грязью, сказали что нам бумерангом все вернется и пр. А нам-то за что?? Мы чужие деньги за сухостой не брали! По итогу сейчас бросают трубки или сбрасывают звонки! Крайне некрасиво поступают! Сейчас ищу так же пострадавших от них. Для совместной подачи заявления в прокуратуру!
опять офпред себя топит своим ответом
Добрый вечер Сергей. Зачем вы всех обманываете про хамство? Я все разговоры ваши слышал, так как находился рядом с операторами. Никто вам не хамил, а вот вы и ваша жена как раз хамили. Не вводите пожалуйста людей в заблуждение.
Пишите так как есть, нет смысла все преувеличивать.
тоже почему преувеличиваете Вы? Ваш оператор Ирина - редкостная хамка, спокойно разговаривать совершенно не умеет, переходит на крик, перебывает, орет, не дает и слова вставить. Запись разговора у меня есть, могу вам скинуть. Интересно с каким же оператором рядом находились вы, если этого не слышали? И почему ваш руководитель от нас прячется все время и не желает как-то разрулить эту ситуацию? Или вы и есть директор? тогда понятно почему у вас такие наглые и хамливые работники, ведь как известно рыба гниет с головы. Вместо того, чтоб выслушать нас лично, наказать виновного флориста вы сидите здесь и строчите всякие нелепые обвинения, поливаете нас грязью и придумываете себе оправдания.
зачем решать проблему с клиентом? можно же просто написать тонну фейковых отзывов 👍
как я вижу, бутоны даже не раскрылись, им нечего было пить, на одном из фото концы на вид не обрезаны, я всегда подрезаю концы после доставки. Но опять же почему на вид гниение под бутоном?? Спорная ситуация конечно, ничего не доказать толком ни той ни другой стороне. Я бы прислала новый букет клиенту на вашем месте)))
Добрый день. Скорее всего букет сначала стоял в холодном месте (вероятно балкон), потом был помещен в жаркое место (вероятно подоконник над радиатором). При этих условиях роза начинает очень быстро гнить.
Сразу после обращения была предложена замена букета или неполный возврат ДС, на что нам ответили, что не устраивает и нужен полный возврат с моральной компенсацией.
Сразу после обращения ваш оператор орала на меня полчаса по телефону , обвиняя во всем грехах и пытаясь свалить вину на нас! Букет нигде вообще не успел постоять, фото было сделано сразу после того как сняли обертку, цветы уже были такими, мы их даже в воду поставить не успели!
Какой балкон??? вы в своем уме? что вы такое пишите? Кто зимой поставит букет на балкон или на батарею??? вы что еще выдумаете? абсурдные ситуации можно до бесконечности выдумывать, все зависит от вашей фантазии. Что только не придумаешь, лишь бы оправдаться? не так ли?
фото было сделано сразу после того как сняли обертку, цветы уже были такими, мы их даже в воду поставить не успели! До срезки даже не дошло. Бутоны не раскрылись? поверьте мне, они давно уже раскрылись даже слишком, и по фото видно, что верхние лепестки были оборваны, что бы обновить внешний вид и выдать цветы за бутоны)))
Добрый вечер. Изначально была предложена не полная денежная компенсация либо замена букета, это не устроило заказчика. К нам пришли, кинули на стол разобранный, потрепанный, частично переломанный сверток роз (не букет!), нахамили, наорали на флориста и оператора и требовали руководителя. Сейчас пишут абсолютную неправду. В данной ситуации не видим смысла продолжать конфликт в таком русле. Если не устраивает наше решение, то есть суд. Прокуратура не занимается подобными вопросами, на это есть роспотребнадзор, который может даже исковое заявление помочь сделать за плату.
Мы пришли к вам и ни на кого не орали, и уж тем более на флориста, который не составлял данный букет. К вашему сведению ваш же флорист была в шоке от вида таких чахлых цветов! и полностью с нами была соласна, поэтому спорить с ней не было необходимости. И она позвонила вашему руководству. И что же сделали вы в ответ???? НИЧЕГО! какова была ваша реакция??? никакая! Нам тут же стали бессовестно врать , что руководства нет в городе , а без него никто ничего поделать не может. Что естественно было отговоркой! Вот так бессовестно и нагло нас отшили в грубой форме!
Что вы со мной -то не поговорили ни разу??? Почему бросаете трубки??? а потом не берете? Какое еще ваше решение? вы о нем только здесь пишите. Мне вы его ни разу не озвучили, не смотря на то, что мы звонили вам на протяжение трех недель! Вам не стыдно??? Так нагло врать здесь? Это супер недостойно уважающей компании, врать, оправдываться и изворачиваться! Кто мешал вам вернуть деньги? Если бы вы хотели вернуть их, вы бы прошли на контакт, а не бегали от меня неделями и не кормили бы завтраками! Вами было озвучено только одно, что : -"Ждите, мы дадим вам ответ!" . И ВСЕ! и я его жду по сей день!
Мы пришли к вам и ни на кого не орали, и уж тем более на флориста, который не составлял данный букет. К вашему сведению ваш же флорист была в шоке от вида таких чахлых цветов! и полностью с нами была соласна, поэтому спорить с ней не было необходимости. И она позвонила вашему руководству. И что же сделали вы в ответ???? НИЧЕГО! какова была ваша реакция??? никакая! Нам тут же стали бессовестно врать , что руководства нет в городе , а без него никто ничего поделать не может. Что естественно было отговоркой! Вот так бессовестно и нагло нас отшили в грубой форме!
Где вы видели людей , что в день торжества ставили букет на батарею??? Все ставят обычно на праздничный стол)))
Пусть ваш директор перестанет от нас прятаться и свяжется с нами наконец-то уже. В противном случае вы и правда не оставляете нам ничего другого как подать на вас в суд. Для нас это будет бесплатно.
Добрый вечер. Давайте прекратим дискуссию. Бесполезно доказывать, когда вы обманываете. Никто на вас не орал, а вы орали.
Вы пишите, что обманываем мы, но мы утверждаем что Вы. Смысл нам орать на вас, что доказывать? Что требовать от вас?
Вы вообще как себе представляете, вы принесли букет по претензии, а на вас оператор при этом орет пол часа, вы сами то понимаете, что ерунду пишите?
У кого-то будут стоять на столе, у кого-то на полу, у кого-то на подоконнике, но по вашей версии у всех букеты стоят на праздничном столе даже ночью. Вам сейчас все мои доводы будут казаться надуманными, а я имею на руках фото, которые доказывают мою правоту.
Мы не хотим с вами разговаривать, так как вы на нас кричите, и это правда!
В общем нет смысла общения, вы своего добились, отзывы оставили, пусть люди сами решают кому верить, а кому нет.
Вы хотели обратиться в суд, обращайтесь, как суд вынесет решение, так мы и будем дальше действовать.
Варианты вам были предложены, вас не устроили. Дальше нам нечего больше предложить.
Ваша Ирина откровенно орала по телефону , мало того она бессовестно пыталась запугивать! У меня есть запись разговора, могу предоставить. Ну если в вашем больном сознании, кто-то ставит букет на балкон , то не надо судить всех по себе. С нашей стороны как раз никто не кричал. можете прослушать запись , я минут 20 спокойно выслушивая вашу Ириночку, выслушивая кучу обвинений что мы сами виноваты и мы ничего не докажем , что закон на вашей стороне и пр.
П.С. выводы о вашей гнусной и подлой конторке можно сделать по реакции вашего руководителя, который постоянно врет, что он не может подойти к телефону! Вам должно быть стыдно
Мы уже написали, никто связываться не будет, достаточно уже общения. Пусть суд рассудит нас.
вот и все ваше отношение к клиентам! Свинское и наплевательское! а когда заказывали как красиво пели, что дорожите каждым клиентом! Вот вы и не связывались с нами, сами признались сейчас. Зачем врете что, якобы что-то предлагали ... Вот так вы всех и обманываете, думая о том, что людям лень идти разбираться.