Продавец Силева Е.С. хамским поведением испортила нам двойной день рождения(( 30.11.2021 в 15.30 зашли с мужем за розами, у нас у обоих д/р в этот день. Решили купить 5 бордовых роз Эквадор по 160 руб, указанная сотрудница подала одну розу с большим увядшим лепестком, мой муж попросил заменить цветок, на что она громко, уверенно и настойчиво...
Показать целиком
Продавец Силева Е.С. хамским поведением испортила нам двойной день рождения(( 30.11.2021 в 15.30 зашли с мужем за розами, у нас у обоих д/р в этот день. Решили купить 5 бордовых роз Эквадор по 160 руб, указанная сотрудница подала одну розу с большим увядшим лепестком, мой муж попросил заменить цветок, на что она громко, уверенно и настойчиво пояснила, что это не сухой лепесток, а что у всех роз такие бывают во время роста, это норма, такой цветок якобы будет стоять дольше (!!!) поэтому мы должны купить и этот цветок. Это что - этика продаж? Втюхивать клиенту всеми способами некондиционный товар??? Муж попросил всё же взять другой цветок. Эта особа, презрительно фыркая в нашу сторону, оторвала сухой лепесток у розы, и говорит: "ну, теперь вам больше нравится??? И добавила: Люди ведь тоже взрослыми сразу не рождаются, так и розы - скидывают сухие лепестки, и на их месте вырастают новые!". Лекцию по ботанике мы не заказывали, и подобная философия от продавца совершенно неуместна!
Послушай, девочка, мы пришли купить то что НАМ нравится, за НАШИ деньги!!! Кто ты такая, чтобы учить нас жизни, и кто как рождается?? Нам просто нужны нормальные цветы без сухих и оторванных лепестков! Но я не стала вступать в ней в перепалку и говорить, что таким тоном недопустимо говорить с клиентами, мой муж тоже ничего не возразил ей, все-таки в свой день рождения не хочется ругаться с продавцами!
Причина её неуважения нам осталась непонятна: мы в 2 раза старше её, нормально одетые интеллигентные люди. Силева Е.С. просто решила спустить на нас свой негатив, это очень неприятно! В такой торжественный день она испортила нам настроение, убедительная просьба к руководству принять к ней меры, и нанимать на работу вежливых и дружелюбных сотрудников, а не борзых энергетических вампиров! Таким хамским тоном пусть разговаривает со своими родителями, но не с клиентами!
И еще деталь: завернув цветы в бумагу, она оставила их лежать на упаковочном столе, что слева от кассы, и отошла - вместо того чтобы подать упакованный букет клиенту! Я просто подошла и молча сама взяла букет.
Мы живём рядом и часто покупаем у вас цветы, и надеюсь что в следующий наш визит мы эту персону не встретим. Или же будем покупать в других киосках, благо их достаточно.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00