- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец Силева Е.С. хамским поведением испортила нам двойной день рождения(( 30.11.2021 в 15.30 зашли с мужем за розами, у нас у обоих д/р в этот день. Решили купить 5 бордовых роз Эквадор по 160 руб, указанная сотрудница подала одну розу с большим увядшим лепестком, мой муж попросил заменить цветок, на что она громко, уверенно и настойчиво...
Продавец Силева Е.С. хамским поведением испортила нам двойной день рождения(( 30.11.2021 в 15.30 зашли с мужем за розами, у нас у обоих д/р в этот день. Решили купить 5 бордовых роз Эквадор по 160 руб, указанная сотрудница подала одну розу с большим увядшим лепестком, мой муж попросил заменить цветок, на что она громко, уверенно и настойчиво пояснила, что это не сухой лепесток, а что у всех роз такие бывают во время роста, это норма, такой цветок якобы будет стоять дольше (!!!) поэтому мы должны купить и этот цветок. Это что - этика продаж? Втюхивать клиенту всеми способами некондиционный товар??? Муж попросил всё же взять другой цветок. Эта особа, презрительно фыркая в нашу сторону, оторвала сухой лепесток у розы, и говорит: "ну, теперь вам больше нравится??? И добавила: Люди ведь тоже взрослыми сразу не рождаются, так и розы - скидывают сухие лепестки, и на их месте вырастают новые!". Лекцию по ботанике мы не заказывали, и подобная философия от продавца совершенно неуместна!
Послушай, девочка, мы пришли купить то что НАМ нравится, за НАШИ деньги!!! Кто ты такая, чтобы учить нас жизни, и кто как рождается?? Нам просто нужны нормальные цветы без сухих и оторванных лепестков! Но я не стала вступать в ней в перепалку и говорить, что таким тоном недопустимо говорить с клиентами, мой муж тоже ничего не возразил ей, все-таки в свой день рождения не хочется ругаться с продавцами!
Причина её неуважения нам осталась непонятна: мы в 2 раза старше её, нормально одетые интеллигентные люди. Силева Е.С. просто решила спустить на нас свой негатив, это очень неприятно! В такой торжественный день она испортила нам настроение, убедительная просьба к руководству принять к ней меры, и нанимать на работу вежливых и дружелюбных сотрудников, а не борзых энергетических вампиров! Таким хамским тоном пусть разговаривает со своими родителями, но не с клиентами!
И еще деталь: завернув цветы в бумагу, она оставила их лежать на упаковочном столе, что слева от кассы, и отошла - вместо того чтобы подать упакованный букет клиенту! Я просто подошла и молча сама взяла букет.
Мы живём рядом и часто покупаем у вас цветы, и надеюсь что в следующий наш визит мы эту персону не встретим. Или же будем покупать в других киосках, благо их достаточно.
Настоящие россияне) «Слышь, мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Брррр, какие вы сами отвратительные, возраст не принёс мудрости.
Лошадка, уходи! Объелась клубники? вопрос был не к тебе, пасись спокойно!
ну вот, да, я в принципе именно об этом. Идеальный электорат😍