Элен

Салон цветов
  • Екатеринбург, улица Малышева, 127а/2
  • Комсомольская 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продавец Силева Е.С. хамским поведением испортила нам двойной день рождения(( 30.11.2021 в 15.30 зашли с мужем за розами, у нас у обоих д/р в этот день. Решили купить 5 бордовых роз Эквадор по 160 руб, указанная сотрудница подала одну розу с большим увядшим лепестком, мой муж попросил заменить цветок, на что она громко, уверенно и настойчиво...

Показать целиком

Продавец Силева Е.С. хамским поведением испортила нам двойной день рождения(( 30.11.2021 в 15.30 зашли с мужем за розами, у нас у обоих д/р в этот день. Решили купить 5 бордовых роз Эквадор по 160 руб, указанная сотрудница подала одну розу с большим увядшим лепестком, мой муж попросил заменить цветок, на что она громко, уверенно и настойчиво пояснила, что это не сухой лепесток, а что у всех роз такие бывают во время роста, это норма, такой цветок якобы будет стоять дольше (!!!) поэтому мы должны купить и этот цветок. Это что - этика продаж? Втюхивать клиенту всеми способами некондиционный товар??? Муж попросил всё же взять другой цветок. Эта особа, презрительно фыркая в нашу сторону, оторвала сухой лепесток у розы, и говорит: "ну, теперь вам больше нравится??? И добавила: Люди ведь тоже взрослыми сразу не рождаются, так и розы - скидывают сухие лепестки, и на их месте вырастают новые!". Лекцию по ботанике мы не заказывали, и подобная философия от продавца совершенно неуместна!

Послушай, девочка, мы пришли купить то что НАМ нравится, за НАШИ деньги!!! Кто ты такая, чтобы учить нас жизни, и кто как рождается?? Нам просто нужны нормальные цветы без сухих и оторванных лепестков! Но я не стала вступать в ней в перепалку и говорить, что таким тоном недопустимо говорить с клиентами, мой муж тоже ничего не возразил ей, все-таки в свой день рождения не хочется ругаться с продавцами!

Причина её неуважения нам осталась непонятна: мы в 2 раза старше её, нормально одетые интеллигентные люди. Силева Е.С. просто решила спустить на нас свой негатив, это очень неприятно! В такой торжественный день она испортила нам настроение, убедительная просьба к руководству принять к ней меры, и нанимать на работу вежливых и дружелюбных сотрудников, а не борзых энергетических вампиров! Таким хамским тоном пусть разговаривает со своими родителями, но не с клиентами!

И еще деталь: завернув цветы в бумагу, она оставила их лежать на упаковочном столе, что слева от кассы, и отошла - вместо того чтобы подать упакованный букет клиенту! Я просто подошла и молча сама взяла букет.

Мы живём рядом и часто покупаем у вас цветы, и надеюсь что в следующий наш визит мы эту персону не встретим. Или же будем покупать в других киосках, благо их достаточно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Настоящие россияне) «Слышь, мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Брррр, какие вы сами отвратительные, возраст не принёс мудрости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лошадка, уходи! Объелась клубники? вопрос был не к тебе, пасись спокойно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот, да, я в принципе именно об этом. Идеальный электорат😍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы