Уважаемый клиент! Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов...
Показать целиком
Уважаемый клиент! Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.
В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача показаний, архив платёжных документов с возможностью скачивания, отправка обращений и запросов, поддержка онлайн);
- раздел "Онлайн-сервисы" на официальном сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс» 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
В целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направить обращение в личном кабинете клиента.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, АО "ЭнергосбыТ Плюс"