• Екатеринбург, Кузнечная, 92
  • Шарташская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После подглючения построенного дома к электричеству стали поступать квитанции на оплату с повышенным тарифом (типа у нас участок с газом, хотя это не так и даже к участку он не подведен). Отправили ним обращение с вопросом, как перейти на льготный тариф. Ответили-несите справку с бти и перерасчёта не будет даже если все принесёте. Но в нашем случае...

Показать целиком

После подглючения построенного дома к электричеству стали поступать квитанции на оплату с повышенным тарифом (типа у нас участок с газом, хотя это не так и даже к участку он не подведен). Отправили ним обращение с вопросом, как перейти на льготный тариф. Ответили-несите справку с бти и перерасчёта не будет даже если все принесёте. Но в нашем случае это были приличные доп расходы. Обратились в ФАС. Нам дали полные разъяснения, о которых умолчали в Энергосбыт Плюс. Достаточно того, что это сельская местность и факт проживания.

Снова написали обращение в Энергосбыт Плюс, приложив постановление ФАС и убедительную фразу: в случае несмены тарифа и перерасчёта обратимся в суд.

Все пересчитали и тариф сменили. А сначала требовали и говорили, что им подойдёт только справка с бти.

Кстати, сами они тоже ссылаются на это же самое постановление, но условие называют для перехода в усеченом варианте, не поленитесь, откройте и почитайте, если у вас есть проблемы с переходом на льготный тариф.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Как с вами можно связаться (в мессенджере). Столкнулись с точно такой же проблемой. Заранее спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите тут в сообщении. Телефон не вижу смысла давать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент! Сожалеем, что при обращении в нашу компанию вы остались не удовлетворены качеством обслуживания.

    В настоящее время Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий обслуживания с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом.

    Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:

    - раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача показаний, архив платёжных документов с возможностью скачивания, отправка обращений и запросов, поддержка онлайн);

    - раздел "Онлайн-сервисы" на официальном сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");

    - телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс» 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)

    В целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направить обращение в личном кабинете клиента.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Благодарим Вас за отзыв о работе компании.

    С уважением, АО "ЭнергосбыТ Плюс"

Загрузка рекламы