- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня (02.09.2022) произошла неприятная ситуация. Я приехала, чтобы оформить Екарту для студента. В здании, где расположен этот филиал Екарты, меня ждал отец. Одна из сотрудниц (Ференцова С.С), которая меня потом обслуживала, нахамила моему отцу. Потом дело дошло до написания заявления на получение этого несчастного проездного с...
Здравствуйте! Сегодня (02.09.2022) произошла неприятная ситуация. Я приехала, чтобы оформить Екарту для студента. В здании, где расположен этот филиал Екарты, меня ждал отец. Одна из сотрудниц (Ференцова С.С), которая меня потом обслуживала, нахамила моему отцу. Потом дело дошло до написания заявления на получение этого несчастного проездного с предоставлением необходимых документов. Документ распечатали, сделали сканы пасорта и студенческого билета. Я увидела, что в заявлении указали неправильно номер моего паспорта. Я сообщила об этом, но заявление переделывать не стали. Мне сказали, что это значение не имеет. Поразительно! Такого хамского и безответственного отношения нигде не встречала до этого дня. Надеюсь, что Ференцовой С.С это не сойдёт с рук.
Я не понимаю, что делать, если в заявлении неверно указали номер моего паспорта. Будет ли работать моя Екарта?
Здравствуйте, Anya. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Но, действительно, в данном случае, неверно указанные паспортные данные в заявлении не повлияют на работоспособность Вашей ЕКАРТы. К заявлению прилагаются копии документов и в саму программу специалист внес (возможно уже после вашего выхода из отделения) правильные данные.
Здравствуйте, Anya. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Но, действительно, в данном случае, неверно указанные паспортные данные в заявлении не повлияют на работоспособность Вашей ЕКАРТы. К заявлению прилагаются копии документов и в саму программу специалист внес (возможно уже после вашего выхода из отделения) правильные данные.